Автомоделирование своими руками

Содержание
  1. Автомоделирование своими руками – Справочник металлиста
  2. Монстры (Monster Truck)
  3. Багги
  4. Шорт-корс (Short Course)
  5. Трагги (Truggy)
  6. Краулеры (Crawler)
  7. Дрифт (Drift)
  8. Ралли (rally)
  9. Трофи (trophy)
  10. Масштаб моделей
  11. Двигатели
  12. Цены
  13. Комплектации (варианты поставок)
  14. Аппаратура (аппа)
  15. Конструкция автомодели на примере моей ДВС трагги
  16. Какую модель купить?
  17. Бренды (производители)
  18. Машинки из бумаги (схемы, развертка, выкройка, шаблоны, видео)
  19. Инструменты и материалы Время: 1-5 часов • Сложность: 7/10
  20. Гоночная машина из бумаги
  21. Пожарная машина из бумаги(схема)
  22. Грузовые модели машин из бумаги
  23. Полицейская машина из бумаги
  24. Бумажные модели машин ВАЗ
  25. Спортивные машины из бумаги
  26. Военные машины из бумаги
  27. Бумажные модели машин иномарок
  28. Бумажные модели машин СССР
  29. Мотоциклы
  30. Машины оригами из бумаги (схемы)
  31. Креативные машины — поделки из бумаги (полная инструкция)
  32. Как сделать машинки из бумаги(инструкция)
  33. Как создать модель автомобиля в 3D Max: подробная инструкция
  34. Установка 3D Max и подготовка программы к работе
  35. Как сделать модель автомобиля в 3D Max
  36. Моделирование корпуса авто в 3ds Max
  37. Чем занимаются 3D-визуализаторы
  38. Машины из бумаги (схемы, шаблоны, развертки, оригами) • DIYpedia
  39. Схема ВАЗ 1111 
  40. Жигули 2101 шаблон  машины  для распечатки
  41. Машина ВАЗ 2102 (шаблон)
  42. Схема машины Жигули 2103 
  43. Жигули 2104 схема машины
  44. Модель машины ВАЗ 2105
  45. Жигули 2106 схема машины из бумаги
  46. Лада 2107 шаблон для распечатки
  47. ВАЗ 2108 шаблон
  48. Схема ВАЗ 2109
  49. ВАЗ 2110 развертка машины
  50. Схема ВАЗ 2111
  51. ВАЗ 2114 схема машины
  52. Машина ВАЗ 2115
  53. Машина Нива 2121
  54. Машина ГАЗ 69
  55. УАЗ схема из бумаги
  56. Схема машины РАФ 2203
  57. Машина ЗАЗ 968М
  58. создания гоночных машинок (оригами)

Автомоделирование своими руками – Справочник металлиста

Автомоделирование своими руками

Приветствую! В мире достаточно много разнообразной радиоуправляемой (RC) техники, от совсем простых детских машинок на пульте управления до огромных моделей самолетов достигающих размеров автомобиля.

В этой статье, я хочу рассказать о части RC мира под названием автомоделизм, о том какие классы моделей бывают, на какие категории делятся, с чего начать и так далее. Подробности под катом.

Осторожно, много трафика.

Монстры (Monster Truck)

Наиболее популярный класс техники для развлечения. Представляет собой модель с большим клиренсом, огромными колесами, высоким центром тяжести, соответственно очень неустойчив. Способен преодолевать любой тип поверхности, идеален для прыжков с трамплинов, горок и просто для развлечения на даче.

Багги

Как правило полный привод. Способны преодолевать любой тип поверхности, при этом наиболее оптимальным будет езда по плотно укатанному грунту. Именно этот класс наиболее широко представлен на соревнованиях.

Шорт-корс (Short Course)

Представляет собой пикап с короткой базой и задним приводом. Обладает большой схожестью (копийностью) с настоящими автомобилями. Предназначен для той же поверхности что и багги, то есть укатанный грунт.

Трагги (Truggy)

Что-то среднее между багги и монстром. Характеризуется наличием больших широко расставленных колес и небольшим клиренсом. Соответственно на этом классе можно отлично преодолевать разнообразные препятствия, трамплины, неровный грунт, при этом управляемость хуже чем у багги, но лучше чем у монстра. Отличный компромиссный вариант.

Краулеры (Crawler)

Характеризуется огромным клиренсом, таким же огромным ходом подвески, низкой скоростью. Предназначен исключительно для аккуратного и неторопливого преодоления препятствий.

Дрифт (Drift)

Исключительно шоссейный машины. Предназначены, как понятно из названия, для дрифта на асфальте.

Ралли (rally)

На ряду с краулерами довольно редкий класс авто. Как правило, полноприводные машины. Отличаются копийностью. Предназначены для укатанного грунта.

Трофи (trophy)

Отличается высокой копийностью, полный провод — часто с неразрезными мостами, низкой скоростью, мягкими цепкими покрышками.

Предназначен для неспешного преодоления разнообразных препятствий в виде луж, грязи, болота.

На популярные модели продается огромное количество тюнинга в виде канистр, колес, кузовов и прочее для создания точной копии настоящих трофи автомобилей.

Масштаб моделей

Модели различаются по масштабу от микро (1:18) для огромных 1:5 или 1:4 достигающих 1 метра длиной.

Модели масштаба от 1:18 до 1:12 фактически представляют собой игрушки и в соревнованиях не участвуют, при этом не годятся в подарок маленьким детям и не предназначены для катания дома, так как способны развить скорость в 30-35 км/ч. Наиболее интересный и популярные масштабы это 1:10 и 1:8.

Именно в этих классах проводятся основная часть соревнований и наибольшее разнообразие моделей.

Модели масштаба 1:10 и 1:8 могут достигать 50 см в длину и не предназначены для покатушек во дворах и местах скопления людей, поскольку в могут развивать очень большую скорость (до 117 км/ч HPI Vorza), а в купе с массой ( около 4-6 кг) могут причинить серьезную травму. Самые большие модели масштаба 1:5 обладают, в подавляющем большинстве, двигателем внутреннего сгорания объемом 24-28 см3 и фактически повторяют конструкцию настоящих автомобилей.

Двигатели

В настоящий момент, у автомоделей двигатели бывают четырех видов:

  • Электрический коллекторный мотор. Электромоторы совершенно стандартной конструкции с катушкой, щетками. Характеризуется малой мощностью, часто слабой надежностью и в целом не интересен. Применяется на недорогих моделях малого и микро масштаба. Для моделей масштаба 1:18, позволяет достигать скорости в 25 км/ч.
  • Электрический бесколлекторный (вентильный) мотор (БК). Появился в RC относительно недавно, заметно оттеснив традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания, поскольку выдает схожую мощность и в отличии от ДВС значительно проще в эксплуатации.
  • Калильный карбюраторный двигатель. Используется в моделях от 1:12 до 1:8 масштаба. Заправляется топливом с содержанием от 16% до 30% нитрометана. Очень капризный двигатель, нуждающийся в тонкой настройке карбюратора. Крайне не рекомендуется новичкам или тем кто не любит ковыряться с техникой. Двигатель малообъемный (несколько кубических сантиметров), но при этом позволяет снимать несколько лошадиных сил и достигать 30000 — 40000 оборотов.
  • Бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Применяются в моделях масштаба 1:5. Заправляются бензином АИ 92-95. Двигатели намного менее капризные чем малообъемные калильные моторы

Цены

Цены на автомодели, в отличие от авиамоделей, имеют свой четкие рамки. Так цены на китайские модели 1:18 с коллекторными моторами начинаются от 3000 рублей (~80 usd).

С более мощным бесколлекторным мотором цена достигает 4500 рублей (~130usd). Диапазон цен на хобийные модели (не спортивные) более интересного масштаба (1:10, 1:8) разнится от 10000 рублей до 25000 (300 — 700 usd).

Самые дорогие, это модели масштаба 1:5, цены могут достигать 40 — 70 тысяч рублей (1200 — 2000 usd).

Комплектации (варианты поставок)

Бывает два вида поставки моделей:

  • RTR — ready to run. Такая комплектация означает что модель собрана и полностью готова для заездов. Но при этом надо учитывать что аккумуляторы, зарядное устройство и так далее могут не входить в комплект. Обычно они входят в комплект только для совсем бюджетных аппаратов. Также если вы покупаете модель с ДВС, вам в обязательном порядке надо будет докупить накал свечи, батарейки, топливо, термометр и так далее.
  • Kit. Такая комплектация означает что для окончательной сборки модели помимо аккумуляторов, зарядок и прочее, вам потребуется двигатель, аппаратура (пульт с приемником) колеса, регулятор оборотов двигателя и прочее. Киты предназначены для спортсменов и не предназначены для новичков. Такие наборы обычно поставляются в максимальном тюнинге и подразумевается что весь дополнительный обвес у спортсмена уже есть.

Аппаратура (аппа)

Одна из важнейших частей в RC хобби это аппаратура: пульт, приемник, телеметрия. На рынке представлено большое количество вариантов от совсем простых и бюджетных вариантов 2-х канальной аппаратуры за 15-20 баксов: До навороченной 4-х канальной, с телеметрией, кучей настроек и прочих фишек и ценой в 600 usd:

Конструкция автомодели на примере моей ДВС трагги

Общая картинка с официального сайта: Модель полноприводная. Три дифференциала. Двигатель 4.6 см3, мощностью в 2.9 л.с. Два кардана расходящиеся от центрального дифференциала с переднему и заднему. На центральном дифференциале закреплены два дисковых тормоза.

Двигатель калильного типа, это значит, для запуска двигателя свечу необходимо нагреть специальным накалом, а дальше спираль свечи держит температуру сама. Нижняя дека: Нижняя дека представляет собой алюминиевую пластину толщиной 4.

5 мм с отверстиями для запуска мотора с помощью стартового стола.

Конструкция передней подвески: Конструкция передней подвески по сути не сильно уступает настоящим автомобилям в сложности и сильно их превосходит в плане надежности, так падения с высоты 2 метра на грунт с десятком переворотов, как правило для автомодели проходят без каких-либо поломок.

Какую модель купить?

Вопрос сложный и как в случае в компьютерами надо вначале определиться с бюджетом и задачами.

Так например есть вы хотите просто погонять на модели, попрыгать с трамплинов и просто получить фан, то ваш выбор это монстр — например HPI Savage.

Вам интересны большие машины 5-го масштаба то можно посмотреть в сторону HPI Baja 5T. На ряде форумов есть специальные темы для новичков посвященные выборам техники — ссылки внизу статьи.

Бренды (производители)

В настоящий момент на рынке представлено большое количество производителей. Их можно попробовать разделить в три категории:

  • Чистокровные китайцы: Iron Track, Himoto, BSD Racing, VRX Racing, HSP. Выгодно отличаются ценой, при этом может надежность и продуманность конструкции может страдать. Можно купить как первую модель для того чтобы понять нравиться или нет, обзавестись опытом ремонта и эксплуатации.
  • RTR модели производителей из Штатов, Великобритании и Японии: HPI, KYOSHO, Team Associated, HOTBODIES, Traxxas, Maverick, Team Losi. В среднем «по больнице» обладают большей надежностью и продуманностью конструкции чем китайцы при несколько большей цене. В случае производителей из средней группы надо рассматривать каждую модель в отдельности, поскольку у каждого бренда есть как качественные удачные модели так и не качественные
  • Киты от Xrax, KYOSHO, Durango, Team Associated. Бескомпромиссные модели для спортсменов в полном тюнинге. Один только кит может стоить дороже чем такая же модель в RTR варианте и не забываем что к ней надо докупить аппу, движок, колеса, регулятор оборотов и прочее. При средней стоимости RTR модели в 20 тысяч рублей (600 usd), подготовленный вариант для соревнований на базе кита может стоить до 60 — 70 тысяч (2000 — 2300 usd).

Машинки из бумаги (схемы, развертка, выкройка, шаблоны, видео)

Автомоделирование своими руками
В этом мастер-классе мы покажем, как сделать машинку из бумаги своими руками. Тут представлены абсолютно все техники – от простого оригами до сложнейшего моделирования.

Инструменты и материалы Время: 1-5 часов • Сложность: 7/10

  • бумага;
  • принтер;
  • ножницы;
  • клей.

Небольшая инструкция, как пользоваться данной сборкой. Если под картинкой есть ссылочка «скачать», нажимаем на нее, сохраняем на компьютер. Если ссылочки под картинкой нет, то сохраняем понравившуюся модель сразу. После этого, останется распечатать модели, вырезать и склеить.

Гоночная машина из бумаги

Гоночная машинка IMCA

Скачать (цветной вариант|черно-белый)

Красная машина для гонок

Скачать(цветной вариант|черно-белый)

Sportcar Kodak

Скачать

Гоночные Жигули

Скачать

Pescarolo Courage C60 (Something 123) в 3Д

Скачать выкройки

Пожарная машина из бумаги(схема)

Представляем вашему вниманию лучшую модель пожарной машины с полной инструкцией и детальным описанием:

Скачать шаблон с инструкцией

Автомобиль пожарного штаба

Скачать

Модель пожарной машины TATRA 815 в 3Д(выкройки и макеты)

Скачать

Грузовые модели машин из бумаги

Грузовая машина УАЗ 452

Скачать

Грузовая машина КАМАЗ

Скачать

Грузовая машина УАЗ 3303

Скачать

Грузовая машина ГАЗ 69

Скачать

Самосвал Caterpillar 785 3Д(Моделирование)

Скачать

Полицейская машина из бумаги

Полицейская машина Ваз 21099

Полицейская машина ВАЗ 2104

Полицейская машина ВАЗ 2121

Полицейская машина ВАЗ 2131 (Нива)

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2114

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2112

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина УАЗ HUNTER

Скачать

Полицейская машина ВАЗ 2121(Нива)

Скачать

Бумажные модели машин ВАЗ

Машина ВАЗ 21011 Cuba Taxi

Скачать

Машина ВАЗ 2121(Нива)

Машина ВАЗ 21011

Машина ВАЗ 2112

Машина ВАЗ 2126

Машина ВАЗ 2113

Машина ВАЗ 2115

Машина ВАЗ 21011

Скачать

Машина ВАЗ 2102

Скачать

Машина ВАЗ 2121(Нива)(тюнинг)

Скачать

Машина ВАЗ 2106(тюнинг)

Машина ВАЗ 21061(1976)(тюнинг)

Спортивные машины из бумаги

Скачать

Машина Shevrolet Camaro

Скачать

Машина Ford Focus

Скачать

Спортивная машина Lamborghini Miura

Скачать

Машина Ford Fiesta

Скачать

Военные машины из бумаги

Военная машина ГАЗ 69А

Скачать

Военная машина ГАЗ 66

Скачать

Военная машина MAN 10t Feuerleit ECS в 3Д(моделирование)

Скачать

Танки Т-34 и другие(7 видов)

Скачать

Бумажные модели машин иномарок

Volkswagen T1(Хиппи фургон)

Скачать

Ford Mustang 3D

Скачать(в архиве цветная и черно-белая модель)

Mitsubishi L200 Triton

Скачать

Subaru

Скачать

Subaru Impreza-WRC-2000

Скачать

Subaru BZR

Скачать

Бумажные модели машин СССР

Машина УАЗ 3741

Скачать

Машина ГАЗ 2705

Скачать

Машина ГАЗ 3110

Скачать

Машина ГАЗ 2752

Машина УАЗ HUNTER

Мотоциклы

Мотоцикл Honda-CB750

Скачать

Мотоцикл BMW R16

Скачать

Машины оригами из бумаги (схемы)

Гоночный автомобиль оригами

Такие машинки были популярны в СССР. Выкладываем и видео:

Оригами-танк

Машинка оригами

Креативные машины — поделки из бумаги (полная инструкция)

У нас накапливается достаточно много трубочек после использования туалетной бумаги. И если раньше мы их выбрасывали, то сейчас решили сделать из них поделки. Получились вот такие замечательные машинки. Хотите такие же? Приступим!

Нам понадобится:

  • Ножницы или нож
  • Клей
  • Кисточка
  • Трубочки из-под туалетной бумаги
  • Акриловые краски
  • Картон
  • Бумага белая и цветная(для украшения)
  • Небольшие гвозди или кнопки
  • Карандаш

Как сделать машинки из бумаги(инструкция)

1) Готовим столько трубочек, сколько хотим сделать машин

2) Красим трубочки акриловыми красками. Во время ожидания, пока они высохнут, можно перейти к следующему шагу

3) Рисуем простым карандашом круги(прикладываем любой круглый предмет и обводим его) — это будут наши колеса. На одну машинку нужно 4 больших кружочка и 1 маленький(для руля)

4) Закрашиваем кружки черной краской, серединку — белой

5) На середине трубочки вырезаем отверстие — это будет наше сиденье. Приклеиваем руль и приделываем колеса с помощью гвоздей или кнопок

6) И последнее, а также, самое увлекательное, вырезаем из бумаги разные украшения и приклеиваем на наши суперкары:)

На этом все! Надеемся, вы нашли ту модельку, которая вам понравится!

Как создать модель автомобиля в 3D Max: подробная инструкция

Автомоделирование своими руками
Навык моделирования автомобиля в 3D пригодился почти каждому 3D-дизайнеру, поскольку ниша машиностроения остаётся востребованной, даже несмотря на кризис. Согласно данным РИА , в 2020 году в России осенью произвели около 900 тысяч легковых авто.

В связи с этим есть необходимость в грамотной реализации продукции, и 3D-моделлеров часто привлекают к этому процессу.Специалисты создают модели готовой машины и, если это необходимо по ТЗ, внешний вид салона.

Таким образом, завод получает возможность наглядно презентовать инвесторам и партнёрам автомобиль, находящийся на этапе конструирования. Также модели активно используются в рекламе — это более выгодно, чем заказывать профессиональную съемку.

Сегодня пошагово рассмотрим процесс моделирования авто в 3d Max. Этот навык необходим, особенно с учетом того, что специалист может выполнять заказы не только для клиентов из РФ, но и для иностранцев.

Анастасия Калинина

Установка 3D Max и подготовка программы к работе

3D-дизайнеры считают наиболее удобной и универсальной для моделирования программу 3D Max. Она является одной из первых появившихся на рынке, потому проверена временем и опытом многих специалистов. Её главная особенность — абсолютная универсальность: 3D Max применяется и для визуализации, и для моделлинга.

Другие её преимущества:

  • простота в установке и освоении встроенных инструментов;
  • наличие разных алгоритмов визуализации: помимо стандартного встроенного движка Mentalray можно применять другие (например, мы с уважением относимся к Vray и Corona Renderer);
  • удобный функционал при работе с материалами;
  • возможность устанавливать плагины, тем самым расширяя базовый функционал.

Руководитель школы 3D CLUB Семён Потамошнев рассказал о наиболее часто встречающихся ошибках при установке программы:

Для новичков в мире 3D-дизайна доступна бесплатная пробная версия программы. Затем разработчик предлагает приобрести лицензию на использование, стоимость которой при годовой подписке составляет около 6000 рублей в месяц.
При этом специалист «отбивает» вложенные в 3ds Max деньги уже в первые 1-2 месяца, и с прибылью.

Как сделать модель автомобиля в 3D Max

3D-модель любого предмета состоит из полигонов — набора вершин, рёбер и граней, который лежат в одной плоскости и образуют полигональную сетку.

Именно вид и расположение полигонов определяют, как именно будет выглядеть объемная фигура

Так выглядит процесс работы в 3ds Max с применением модификатора Editable Poly:

Задача 3D-моделлера в данном случае — расположить полигоны так, чтобы в итоге получилась достоверная форма автомобиля, а затем с помощью настройки материалов и постобработки добиться максимальной реалистичности изображения.

Куратор курсов 3D CLUB Наиль Хамидуллин рекомендует начинать освоение моделирования автомобиля с простых моделей:

«При этом создание даже одной из них очень сильно продвинет вас в навыках полигонального моделирования. Как минимум, не будет необходимости отправляться на 3D-стоки в поисках нужной модели, потому что ее легко можно быть собрать самому. При условии, что вы справились на достаточно высоком уровне, конечно».

Можно, конечно, начать моделировать с нуля, просто «на глаз», но и результат вероятнее всего получится непредсказуемым. Более того, чтобы суметь так сделать, нужно быть не просто большим профессионалом в 3D-дизайне, но иметь огромный опыт в работе именно над автомобилями.Поэтому в первую очередь стоит определиться с тем, какой именно автомобиль нужно смоделировать, и найти его точные чертежи с разных ракурсов. Они будут представлять собой проекцию машины в трех вариантах:

  • вид спереди;
  • вид сборку;
  • вид сзади;
  • вид сверху.

Для поиска чертежей используют специальные библиотеки. Например:

  • FreeDWG;
  • 3D Car;
  • В Масштабе.

Огромный выбор чертежей в формате *.dwg для разных видов транспорта. Скачивать можно бесплатно

Дополнительно могут понадобится замеры отдельных элементов машины и реальные габариты. Но если вы сейчас только обучаетесь 3D-моделлингу, то без этих данных вполне можно обойтись — достаточно только чертежей.

Важно, чтобы пропорции на всех чертежах были соблюдены.

Затем можно начинать работу в 3ds Max.

Создайте сцену и расположите в ней чертежи в качестве фона так, чтобы они образовали некое подобие «коробки», в середине которой будет создаваться модель машины. Размеры коробки в пикселях можно задать в настройках, в соответствии с размерами в чертежах.

Расставьте контрольные точки и проверьте с их помощью, все ли в порядке с масштабом всех чертежей: принимает ли точка правильное положение во всех измерениях.

Моделирование корпуса авто в 3ds Max

На этом этапе нужно создать полноценный корпус автомобиля. Лучше начинать работать с круглыми и полукруглыми формами, поскольку они самые сложные в моделировании, и если сначала выстроить их, то далее задача будет проще.

Но на практике не имеет значения, какая деталь корпуса будет создана первой — каждый 3D-моделлер поступает наиболее удобным для себя образом.

Рассмотрим, как это сделать, на примере моделирования арки колеса в виде сбоку:

  1. Выберите инструмент «Цилиндр» и нарисуйте деталь, ориентируясь на размер выбранного колеса на чертеже.
  2. Конвертируйте полученный объект в Editable Poly. Это позволит редактировать и видоизменять его форму.
  3. Удалите лишние полигоны и создайте внутренние грани с помощью функции Insert.
  4. Подгоните форму вручную под чертеж.
  5. Создайте вторую арку таким же способом.

Одинаковые детали можно скопировать

Далее можно выстраивать корпус автомобиля:

  1. С помощью инструмента Attach сведите обе арки в один объект.
  2. С помощью команды Bridge соедините противоположные грани арок.
  3. Формировать очертания автомобиля нужно вручную, передвигая точки полученной сетки, ориентируясь — опять же — на чертежи.
  4. Грани сетки должны находиться напротив прорезей дверей, воздухозаборников и порогов.

    Это можно сделать, используя инструменты Swift Loop и Connect.

  5. Выделите крайние грани сетки и вытяните их, зажимая кнопку Shift на клавиатуре. Затем передвигайте точки и грани, тем самым создавая корпус автомобиля и сверяясь с чертежом.

    Для удобства используйте намеченные в начале работы контрольные точки.

  6. Чтобы сгладить полигональную сетку, используйте инструмент Turbosmooth.

Сначала добавляют простые примитивы (геометрические фигуры), а потом двигают их точки и грани, повторяя очертания корпуса машины

Editable Poly применяют и для создания более мелких деталей: дверных ручек, выхлопной трубы, зеркал заднего вида и так далее.Если нужно создать зазоры, щели, отверстия и подобные элементы:

  1. Выделите рёбра, по которым будет проходить какой-либо из упомянутых выше элементов.
  2. Сделайте ребро двойным с помощью инструмента Connect на подуровне Edge.
  3. Между двумя ребрами образуются новые полигоны, и их нужно вдавить внутрь, а затем удалить.

В этом случае тоже пригодится инструмент Turbosmooth (Сглаживание), чтобы линии были плавными.

На примере слева часть корпуса до применения Turbosmooth, справа — после

По тому же принципу моделируют и выпуклые детали. Например, для создания дверной ручки одни полигоны нужно вдавить внутрь, а другие, наоборот, сделать выпуклыми.Используя модификатор Shell, задайте толщину корпуса — это добавит реалистичности изображению.Следующий шаг — создание окон:

  1. Соедините узловые точки с краями проемов вручную, используя инструмент Line.
  2. Примените модификатор Surface.

В дальнейшем окна можно тонировать или придать эффект стекла с помощью настройки материалов, в идеале применяя дополнительно Corona Renderer.

Смоделировать нужно только одну половину корпуса автомобиля, затем посредством модификатора Symmetry создать её отзеркаленную копию.

Модификатор Symmetry существенно экономит время

Чем меньше полигонов — тем лучше

Фара, с точки зрения 3D-моделирования — достаточно сложная деталь, поскольку состоит из трех элементов:

  • прозрачная поверхность;
  • внутренняя часть;
  • осветительный прибор.

Начинать работу стоит с внутренней части. Используя соответствующие примитивы, соберите модель фары.

Слева — фары, собранные из примитивов, справа — результат после применения Turbosmooth

Затем нужно смоделировать поверхность, которая создаётся с помощью конвертированного в сетку примитива Plane. Используя инструмент Connect нужно разбить сетку и вручную передвигать полигоны, образовывая тем самым нужную форму в соответствии с чертежом.

Лучше всего начинать моделирование колеса с диска:

  1. Выберите инструмент «Цилиндр» и установите в нём грани в количестве 40.
  2. Конвертируйте полученную фигуру в полигональную сетку.
  3. Соберите из полигонов спицы, вручную передвигая грани и точки.. Чтобы выдавить внутренние элементы диска, применяйте инструмент Extrude.
  4. Для сглаживания примените модификатор Turbosmooth.

При моделировании спиц тоже нужно ориентироваться на чертеж

Для моделирования шины снова используйте инструмент «Цилиндр» и установите в нём 8 граней. Внутри детали создайте полость, применяя Insert, а затем сгладьте сетку с помощью Turbosmooth.Расположите полученную фигуру вокруг диска. Смоделированное колесо нужно скопировать и расставить в соответствующих местах корпуса автомобиля. Учитывайте, что задние и передние колеса иногда бывают разных диаметров, в зависимости от модели авто.В качестве заключительного этапа следует моделирование разных мелких деталей:

  • колпачков спиц на колесах;
  • противотуманных фар и указателей поворота;
  • номерных знаков;
  • протекторы на шинах и так далее.

При желании можно оставить автомобиль в таком виде, а можно дополнительно смоделировать вид салона (как правило, его будет видно из открытого или не тонированного окна) — в зависимости от ТЗ и задач, которые поставил заказчик. На этом этапе модель автомобиля будет выглядеть объемной и реалистичной, но одноцветной и без четкого различия, из какого материала сделана та или иная деталь.Сначала все элементы нужно разделить на отдельные объекты, затем для каждого из них определить свой цвет и настроить материалы.Дальнейшая работа над рендером зависит от задач, которые поставил клиент. Например, можно сделать однотонный фон для машины или смоделировать целый экстерьер: поле, двор и так далее.

Также в любом случае нужно выставить свет.

Чем занимаются 3D-визуализаторы

Заказчики и потребители (например, если модель разрабатывалась для рекламных кампаний и презентаций) оценивают общую картинку, потому в большинстве случае представить просто модель, без постобработки и моделирования фона, как правило, недостаточно.

3D-визуализаторы составляют общую картину (рендер) из готовых моделей, которые:

  • скачивают из специальных библиотек;
  • заказывают у моделлеров;
  • моделируют самостоятельно (если есть такой навык, а также если выгоднее и проще создать модель самому, а не покупать где-то или заказывать);

Следующий шаг — правильно настроить свет и материалы, а также выполнить постобработку.

Такому навыку мы обучаем на бесплатном курсе «Профессия 3D-моделлера и 3D-визуализатора», который состоит из четырех уроков и занимает всего неделю.

https://www.youtube.com/watch?v=k8F4E2YuG5gu0026list=PLcRYyc6_vhyxjPC2zBMKzzCPX7MMZmzOL

За это время мы:

  • даём всю базовую информацию, которая необходима для быстрого старта;
  • помогаем научиться 3D-визуализации на реальных проектах, с которыми дизайнеры сталкиваются в работе;
  • предоставляем подробную и быструю обратную связь по домашним заданиям.

У учеников есть возможность протестировать профессию, не вкладывая в обучение ни копейки: не нужно оплачивать даже лицензию на программы, поскольку пробного периода будет достаточно для полноценного прохождения курса.В результате курса вы научитесь создавать красивые интерьеры, грамотно работая с библиотеками моделей.

А главное — уже в процессе обучения есть возможность заработать первые деньги в 3D-визуализации.На каждом потоке у нас есть спонсор, который даёт задание для практики наших учеников, а затем выкупает до 10 лучших работ.

Потом при желании можно продолжить обучение уже на полноценном курсе для визуализаторов и/или моделлеров, освоить все детали профессии, создать качественное портфолио и научиться работать с заказчиками.

Мы делимся полезной информацией в рассылке уже на бесплатном курсе

После бесплатного курса мы не заваливаем никого рекламными сообщениями и активными приглашениями на полноценные программы обучения.За прошлый год 500 учеников к нам вернулись сами :)

Руководитель школы Семен Потамошнев говорит, что ученики, которые понимают, что двигаются быстрее в рамках школы, остаются учиться дальше, поскольку экономят сотни часов. А время — самое драгоценное что есть в жизни

Освоить навык моделирования автомобилей в 3ds Max вполне реально, если регулярно практиковаться и пробовать работать с разными машинами. В результате можно будет расширить сферу своей деятельности и выполнять больше заказов.

{“0”:{“lid”:”1531306243545″,”ls”:”10″,”loff”:””,”li_type”:”em”,”li_name”:”email”,”li_ph”:”Ваш e-mail”,”li_nm”:”email”}}

Каждое воскресеньеузнавай о новых статьях

из рассылки

Машины из бумаги (схемы, шаблоны, развертки, оригами) • DIYpedia

Автомоделирование своими руками

Как же интересно собрать свою коллекцию машин из бумаги и для этого нужен только цветной принтер, желание и время )

В статье Вы найдете не только развертки и схемы машин для печати, но также узнаете занимательные факты о предоставленных авто и сможете посмотреть истории создания.

Сделать машину из бумаги довольно просто, для этого нам нужны:

Инструменты и материалы:

  • Принтер (желательно цветной)
  • Ножницы
  • Белая бумага
  • Клей

-инструкция: 

Схема ВАЗ 1111 

Чтобы сохранить изображение машины, нажмите на него правой клавишей мыши и кликните пункт «Сохранить картинку как…».

Интересные факты: Ока проектировались, как машины для инвалидов. В начале автомобиль планировали сделать на основе мотоколяски. Выпускалась с 1987 по 2008 год. 

Жигули 2101 шаблон  машины  для распечатки

Факты: Копейка  была признан лучшим отечественным автомобилем 20 столетия по результатам опроса 2000 года, который провел журнал «За рулем».  С 1970 года по 1988 год было выпущено 4,85 млн. машин.

Машина ВАЗ 2102 (шаблон)

Вам известно? На базе ВАЗ 2102 с 1980 по 1981 годы было создано 47 электромобилей, которые получили название ВАЗ 2801.

Схема машины Жигули 2103 

Факты:  Машина  была разработана совместно с итальянской фирмой Fiat. Основой данной модели послужил Fiat — 124. Первые 518 машин ВАЗ-2103 были изготовлены в 1972 году, однако они не пошли в розничную продажу, их купили работники ВАЗ, а также работники других заводов, которые были задействованы в производстве. Выпускалась с 1972 по 1984 год.

Жигули 2104 схема машины

Интересные факты: На ВАЗ -2104 впервые появилось новшество, которое пошло в массовое производство и было доступно гражданам СССР — обогрев заднего стекла и задний дворник. Ранее такое применялось только для автомобилей, которые шли на экспорт.

Начало выпуска:Окончание:
1984
2012

Модель машины ВАЗ 2105

Из истории. В «пятерке» впервые в СССР был использован зубчатый ремень привода газораспределительного механизма, вместо обычной цепи. Хотя «пятерка» выпускалась на год больше чем «шестерка», но «шестерок» выпущено в двое больше.

Начало выпуска:Окончание:
1979
2010

2-й вариант, гоночная машинка

Жигули 2106 схема машины из бумаги

Интересные факт: По праву один из самых популярных автомобилей времен СССР. За все было произведено 4,3 миллиона машин. На экспорт выпускалась люксовая версия носившая название LADA 1300 SL, данная модификация комплектовалась датчиком давления масла. Также выпускалась версия с правосторонним расположением руля, получившая номер 21062.

Начало выпуска:Окончание:
1976
2006

Лада 2107 шаблон для распечатки

Факты:  ВАЗ 2107 улучшенная модификация ВАЗ 2105.  На экспорт данная машинка шла под названиями Lada 1500, Lada Riva, Lada Nova, Lada Signet.

ВАЗ 2108 шаблон

А Вы знали? Некоторые детали и узлы восьмерки  разрабатывались совместно с компанией Porsche.

Начало выпуска:Окончание:
1984
2010

2-й варант, гоночная модель

Схема ВАЗ 2109

Интересно: На финском заводе Valmet Automotive с 1996 года по 1998 год собиралась версия для рынка европы.Название модели было Lada Samara Baltic. В ней была более современная передняя панель, а также предлагалась в качестве опции подушка безопасности.

Начало выпуска:Окончание:
1984
2010

ВАЗ 2110 развертка машины

Занимательно: первый тестовый экземпляр «десятки» появился еще в 1985 году, но начать серийное производство удалось только в 1995 году.  Модель выпускалась до 2007 года и в ней была предусмотрена возможность установки электрических стеклоподъёмников и гидроусилителя руля.

Схема ВАЗ 2111

А Вы знали? Данная модель выпускалась не только в Тольяти, но и на заводе «Богдан» в Черкассах.

ВАЗ 2114 схема машины

Вы знали? ВАЗ 2114 собирался не только в Тольяти, но и в Запорожье.

Начало выпуска:Окончание:
2001
2013

Машина ВАЗ 2115

Интересно: для данной модели ввели в комплектацию передние стеклоподъемники передних дверей, добавили противотуманные фары и подогрев передних сидений (было доступно для  люксовых версий).

Машина Нива 2121

Интересно знать: с 1993 на экспорт поставлялась модификация с дизельным двигателем Peugeot, модификация была под номером 21215.

Машина ГАЗ 69

Данный автомобиль выпускался с 1952 года по 1972. За весь период производства было выпущено 600 тысяч машин, которые также поставлялись больше чем в 50 стран мира.

УАЗ схема из бумаги

УАЗ серийно производился на Ульяновском заводе с 1972 года по 2005 год. Данный автомобиль нашел широкое применений в патрульной полиции, для этих целей выпускалась модификация УАЗ-31512-УММ, которая имела утепленный салон и оснащалась спецоборудованием.

Схема машины РАФ 2203

Познавательно.

РАФ 2203 широко использовался, как маршрутное  такси, машина скорой помощи, а также как служебное авто, но в 2000 годах был вытеснен из рынка Газелями,  а также подержанными европейскими машинами.

Основой для РАФа служила Волга ГАЗ — 21. В начале планировали выпускать модель с кузовом из стекловолокна, но позже от этого отказались. Выпускалась данная машина с 1976 по 1997 год.

Машина ЗАЗ 968М

Факт. Запорожцы выпускались с 1971 по 1994 год. В народе получил название «ушастый» или «чебурашка». На экспорт модель поставлялась под названием «Yalta».  Особенность данной модели — двигатель в задней части машины.

создания гоночных машинок (оригами)

Создавайте, творите и получайте удовольствие!

Сделай своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: