Барьерные ограждения из стали на металлических стойках

Содержание
  1. Гост 26804-86 ограждения дорожные металлические барьерного типа. технические условия
  2. 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
  3. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
  4. Барьерные ограждения из стали на металлических стойках – Справочник металлиста
  5. Барьерные ограждения
  6. Конструкция металлических барьерных ограждений
  7. Особенности монтажа дорожных барьерных ограждений
  8. Производство барьерных ограждений
  9. Барьерное ограждение цена
  10. Установка барьерного ограждения
  11. Гост 26804-2012 ограждения дорожные металлические барьерного типа. технические условия
  12. СТАНДАРТ
  13. 1    Область применения
  14. 2    Нормативные ссылки
  15. Типы дорожных ограждений: функции и классификация
  16. Функции дорожных ограждений
  17. Типы дорожных ограждений
  18. По материалу изготовления
  19. Бетонные и железобетонные
  20. Металлические
  21. Пластиковые
  22. По функциональному назначению
  23. Барьерные
  24. Парапетные
  25. Направляющие устройства для указаний водителю
  26. По внешнему виду
  27. Положения, регламентирующие правила установки дорожных ограждений
  28. Ограждения дорожные барьерное 11ДО ГОСТ 26804-2012 купить в Екатеринбурге
  29. Зачем нужны металлические ограждения барьерного типа 11ДО
  30. Что влияет на цену барьерного ограждения 11ДО

Гост 26804-86 ограждения дорожные металлические барьерного типа. технические условия

Барьерные ограждения из стали на металлических стойках

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНОГО ТИПА

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ГОСТ 26804-86

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

Москва

РАЗРАБОТАН

Государственным всесоюзным дорожным научно-исследовательским институтом (Союздорнии) Минтрансстроя

Всесоюзным научно-исследовательским институтом безопасности дорожного движения (ВНИИБД) МВД СССР

Центральным научно-исследовательским автомобильным полигоном научно-исследовательского автомоторного и автомобильного института (ЦНИАП НАМИ) Минавтопрома СССР

Государственным дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом (Гипродорнии) Минавтодора РСФСР

ИСПОЛНИТЕЛИ

В. А. Астров, канд. техн. наук (руководитель темы в части ограждений для дорог); И. Д. Сахарова, канд. техн. наук (руководитель темы в части ограждений для мостов); Б. М. Елисеев, канд. техн. наук; В. С. Луканин, В. И. Шестериков, канд. техн. наук; П. К. Малинин, В. Я. Буйленко, А. И. Рябчинский, д-р техн. наук; М. В. Лыюров, М. Г. Вильсон, В. В. Новизенцев, канд. техн. наук

ВНЕСЕН Министерством транспортного строительства

Зам. министра В. В. Алексеев

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 19 декабря 1985 г. № 242

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНОГО ТИПА Технические условияMetal road safety barriers. SpecificationsГОСТ 26804-86

Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 19 декабря 1985 г. № 242 срок введения установлен

с 01.01.87

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на металлические боковые ограждения барьерного типа (далее – ограждения), предназначенные для автомобильных дорог общего пользования.

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. По назначению ограждения подразделяются на группы:

11ДО – дорожные односторонние ( черт. 1, 2);

11ДД – » двусторонние ( черт. 3, 4);

11МО – мостовые односторонние ( черт. 5, 6);

НМД – » двусторонние ( черт. 7, 8).

1.2. Ограждения групп 11ДО и 11ДД состоят из участков:

11ДО-Н, 11ДД-Н – начальные участки;

ПДО-S, ПДД-S – рабочие участки с шагом стоек S , м;

ПДД-SП – переходный участок с шагом стоек S , м;

11ДО-К – конечный участок.

Примечание . В пределах участка 11ДО-Н осуществляется отгон ограждения к бровке земляного полотна (оси разделительной полосы) дороги.

1.3. Ограждения групп 11МО и НМД состоят только из рабочих участков 11 MO – S и ПМД-S. Стойки ограждения 11 MO – S Ц устанавливают на цоколе.

1.4. Конструктивные элементы ограждений:

СБ – секция балки ( черт. 9);

СД – стойка дорожная ( черт. 10);

CM – стойка мостовая ( черт. 10);

СМЦ – стойка мостовая на цоколе ( черт. 10);

Ограждение группы 11ДО. Общий вид.

1 – балка; 2 – стойка; 3 – консоль жесткая; 4 – связь диагональная; 5 – элемент световозвращающий; 6 – элемент концевой

Черт. 1

Ограждение группы 11ДО. Детали соединения балки со стойкой.

1 – балка; 2 – стойка; 3 – консоль жесткая; 4 – болт М16 ´ 45.58 ГОСТ 7802-81; 5 – болт М10 ´ 1,25-8 g ´ 30.58 ГОСТ 7796-70

Черт. 2

Ограждение группы 11ДД. Общий вид

1 – балка; 2 – стойка; 3 – консоль-распорка; 4 – элемент световозвращающий

Черт. 3

Ограждение группы 11ДД. Детали соединения балок со стойкой

1 – балка; 2 – стойка; 3 – консоль-распорка; 4 – скоба; 5 – болт М16 ´ 45.58 ГОСТ 7802-81; 6 – болт M 16 ´ l ,5-8 g ´ 30.58 ГОСТ 7798-70

Черт. 4

Ограждение группы 11МО. Общий вид

1 – балка; 2 – стойка; 3 – консоль-амортизатор; 4 – элемент световозвращающий; 5 – строение пролетное; 6 – цоколь; 7 – шов деформационный

Черт. 5

Ограждение группы 11МО. Детали соединения балки со стойкой

1 – балка; 2 – стойка; 3 – консоль-амортизатор; 4 – болт М16 ´ 1,5-8 g ´ 30.58 ГОСТ 7798-70; 5 – болт М16 ´ 45.58 ГОСТ 7802-81

Черт. 6

Ограждение группы 11МД. Общий вид

1 – балка; 2 – стойка; 3 – элемент световозвращающий; 4 – строение пролетное; 5 – шов деформационный; 6 – консоль-амортизатор

Черт. 7

Ограждения группы 11МД. Детали соединения балок со стойкой

1 – балка; 2 – стойка; 3 – консоль-амортизатор; 4 – болт М16 ´ 45.58 ГОСТ 7802-81; 5 – болт M16 ´ 1,5-8g ´ 30.58 ГОСТ 7798-70

Черт. 8

КЖ – консоль жесткая ( черт. 11);

КР – консоль-распорка ( черт. 11);

КА – консоль-амортизатор ( черт. 11);

СДД – связь диагональная дорожная ( черт. 12);

С – скоба ( черт. 13);

ЭК – элемент концевой ( черт. 14);

ЭС – элемент световозвращающий.

Секции балки

Черт. 9

Стойки

Черт. 10

Консоли

Черт. 11

Связь диагональная

Черт. 12

Скоба

Черт. 13

Элемент концевой

Черт. 14

1.5. Высота рабочих участков ограждений всех групп – 0,75 м.

Примечание. В пределах участка 11ДД-Н осуществляется понижение ограждения до уровня поверхности разделительной полосы.

1.6. Основные параметры и размеры ограждений должны соответствовать указанным на черт. 1-14 и в табл. 1, 2.

Таблица 1

Марка участка огражденияРазмеры, мМасса (справочная), кг/м
Ширина bШаг стоек S
11ДО-40,364,0020
11ДО-30,363,0023
11ДО-20,362,0026
11ДО-10,361,0036
11ДД-40,754,0040
11ДД-20,752,0044
11MO-S0,41 S25
11МО-SЦ0,41 S24
11 МД –S0,69 S41

Примечание . В ограждениях групп 11МО и НМД шаг стоек S в соответствии с условиями расположения закладных деталей в пролетных строениях принимается в интервале 2-3 м; справочная масса дана для конструкций ограждении с шагом 3 м.

Таблица 2

Марка участка огражденияРазмеры, мМасса (справочная), кг
Ширина bШаг стоек S
11ДО-Н0,362,00331
11ДО-К0,362,00331
11ДД-Н0,752,00558
11ДД-4П0,75-0,954,00162
11ДД-2П0,75-0,952,00177

1.7. Размеры секций балки должны соответствовать приведенным на черт. 9 и в табл. 3.

Таблица 3

Марка секции балкиРазмеры, мм
l сб R h h 1
СБ-1432083
СБ-2632083
СБ-3832083
СБ-4932083
СБ-5632060008360
СБ-66320600060

1.8. Размеры стоек должны соответствовать приведенным на черт. 10 и в табл. 4.

Таблица 4

Марка участка огражденияМарка стойкиДлина стойки, мм
11ДО- SСД-11700
11ДО-НСД-2
11ДО-КСД-2
11 ДД –SСД -3
11ДД-НСД-3
11ДД- S ПСД-3
11MO-S; 11МД-SСМ750
11MO-S ЦСМЦ600

1.9. Размеры консолей должны соответствовать приведенным на черт. 11 и в табл. 5.

Таблица 5

Группа огражденияМарка консолиДлина консоли, мм
11ДОКЖ250
11ДДКР-1576
КР-2676
КР-3776
11МО; 11МДКА290

1.10. Размеры диагональной связи СДД для участков ограждения марок 11ДО-Н и 11ДО-К:

расстояние между центрами отверстий наконечников – 3050 мм;

площадь сечения стержня – 0,8 см2.

1.11. Размеры скобы должны соответствовать приведенным на черт. 13.

1.12. Размеры концевых элементов должны соответствовать приведенным на черт. 14 и в табл. 6.

Таблица 6

Марка участка огражденияМарка концевого элементаРазмер, мм
h h 1
11ДО-НЭК-260
11ДО-КЭК-183

1.13. Условные обозначения марки ограждения принимают в соответствии со схемой:

Пример условного обозначения марки ограждения бокового барьерного типа дорожного одностороннего с шагом стоек 3 м:

11ДО-3 ГОСТ 26804-86

То же, начального участка ограждения бокового барьерного типа дорожного одностороннего:

11ДО-Н ГОСТ 26804-86

То же, переходного участка ограждения бокового барьерного типа дорожного двустороннего с шагом стоек 2 м:

11ДД-2П ГОСТ 26804-86

То же, ограждения бокового барьерного типа мостового одностороннего со стойками на цоколе:

11МО-3Ц ГОСТ 26804-86

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Барьерные ограждения из стали на металлических стойках – Справочник металлиста

Барьерные ограждения из стали на металлических стойках

    • 3.1.1 балка: Продольный элемент ограждения, предназначенный для воспринятия, распределения и передачи нагрузки от вступившего в контакт с ограждением транспортного средства на другие элементы ограждения.
    • 3.1.2 высота ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины, разделительной полосы на дороге, покрытия на мостовом сооружении, измеренное со стороны проезжей части.
    • 3.1.3 консоль: Элемент ограждения, расположенный между стойкой и балкой.
    • 3.1.4 консоль-¬амортизатор: Консоль ограждения, деформирующаяся при наезде транспортного средства.
    • 3.1.5 консоль жесткая: Консоль ограждения дорожной группы, не деформирующаяся при наезде транспортного средства.
    • 3.1.6 консоль¬-распорка: Недеформирующаяся консоль двухстороннего ограждения дорожной группы.
    • 3.1.7 ограждение барьерное: Ограждение, состоящее из стоек, консолей, балки.
    • 3.1.8 ограждение двухъярусное: Барьерное ограждение с двумя ярусами балок по высоте.
    • 3.1.9 ограждение одноярусное: Ограждение с одним ярусом балок по высоте.
    • 3.1.10 ограждение дорожной группы: Ограждение, устанавливаемое на земляном полотне автомобильной дороги.

    Барьерные ограждения

    / Барьерные ограждения

    Барьерные ограждения – гарант безопасности водителей, пассажиров и пешеходов на автомобильных дорогах разного класса. Согласно статистике, около 30 % аварий происходит из-за потери управления, заносов и выезда транспортных средств за пределы предназначенных для них полос движения.

    Дорожные ограждения сводят к минимуму последствия таких аварий, количество их участников. Их основная функция – удерживающая. Кроме того, дорожные барьерные ограждения мешают пешеходам выходить на проезжую часть, переходить дорогу в неположенном месте.

    На них часто устанавливаются светоотражающие элементы, которые помогают водителям ориентироваться в темноте и правильно рассчитывать маневры.

    более 100 тонн
    продукции на складе

    18 заводов изготовителей

    металлоконструкций
     

    цены ниже в  95% запросов
    из-за объемов, которые мы передаем на завод

    БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

    Доставка авто и ж/д транспортом. Доставим в любую точку России и СНГ.

    Доступные цены

    Цены ниже завода-изготовителя. Дилерские сертификаты от 18 заводов

    Гарантия качества

    На всю продукцию действует гарантия. Сетификаты от постащиков металла и метизов

    Вы отправляете нам заявку

    Отправьте заявку в любое время и мы обработаем её в течении 1 часа. 

    Мы принимаем заказ

    Согласуем детали, ответим на вопросы и поможем с выбором продукции

    Вы оплачиваете

    Выставляем счет. Возможны различные варианты оплаты, отталкиваемся от возможностей клиента

    Изготавливаем

    Сразу после оплаты — старт производства или отгружаем из наличия. 

    Доставляем

    Отправляем машину на Ваш объект сразу по готовности продукции

    КУДА МЫ ПОСТАВИЛИ Барьерные ограждения

    Внутри каждой группы барьерные ограждения разделяются по нескольким параметрам, которые определяют их технические характеристики.

    • Удерживающая способность. Максимальная сила воздействия, которую способна выдержать конструкция.
    • Расстояние между опорными стойками оцинкованного ограждения. Чем ближе друг к другу стойки, тем надежнее барьерное ограждение и тем большую силу воздействия оно выдержит. Одновременно при уменьшении шага стоек возрастает вес конструкции, ее стоимость и стоимость ее транспортировки.
    • Прогиб горизонтальных деталей.
    • Ширина конструкции, расстояние между двумя максимально удаленными друг от друга точками продольных балок.
    • Длина и высота секций дорожного барьерного ограждения.

    Конструкция металлических барьерных ограждений

    Дорожные ограждения имеют достаточно простую конструкцию из трех элементов: опорных стоек, балок и консолей. Все они изготавливаются из высокопрочной стали. Использование для изготовления металлических барьерных ограждений волнового профиля позволяет смягчить направленную силу, распределить его по всей поверхности конструкции и амортизировать удар.

    На начальном и финальном участке монтажа дорожного ограждения используются стойки определенной высоты, с помощью которых конструкция приближается к дорожному покрытию. Такая схема увеличивает прочность ограждения в наиболее уязвимых точках.

    Металлические элементы конструкции обрабатываются по технологии горячего цинкования. Слой цинка достигает толщины в 80 микрон.

    Оцинкованные ограждения имеют большое преимущество перед необработанными конструкциями: в течение 20-30 лет они не теряют своей удерживающей способности из-за разрушения металла под воздействием коррозии. Их срок службы гораздо дольше, а сама конструкция – гораздо надежнее.

    Особенности монтажа дорожных барьерных ограждений

    Перед монтажом опорных стоек барьерного ограждения устанавливается проектная линия, разметка, которая поможет провести все работы с максимальной точностью. Затем в местах установки стоек бурится скважина. Если грунт слабый, его укрепляют подушкой из щебня или гравия, толщина которой варьируется от 10 до 15 см.

    Затем заливается бетонное основание для установки дорожного барьерного ограждения. После того, как оно подсохнет, производится установка стоек, чаще всего с использованием специальных клещей.

    С помощью отвеса фиксируется вертикальность установки стойки, которая не должна иметь никаких отклонений. На следующем этапе производится монтаж брусьев металлического барьерного ограждения, на монтажной планке столба фиксируется вставка, поглощающая силу воздействия.

    После того, как брусья выравниваются, анкерные болты, удерживающие их на стойках, вкручиваются до конца.

    Мостовые дорожные ограждения монтируются по несколько иной технологии из-за отсутствия грунта. При проектировании моста заранее учитывают необходимость установки закладных элементов, которые впоследствии и используются для фиксации барьерных ограждений.

    Вместо резюме

    Оцинкованные барьерные ограждения гораздо легче, чем бетонные конструкции, они более мобильны и часто дешевле. Одновременно с этим использование высокопрочных материалов, точный расчет каждого элемента конструкции, включение амортизирующих элементов и цинкование позволяют получить ограждение с такой же удерживающей способностью, которой обладают бетонные системы.

    Производство барьерных ограждений

    Компания «СтальПродукт» гарантирует соответствие используемых материалов всем международным стандартам качества. Производство дорожных ограждений нашей компании ведется только из высококачественных и экологически чистых материалов, что является залогом нашей уверенности в надежности и долговечности предлагаемых нами изделий.

    Продажа и изготовление дорожных ограждений нашей компанией позволяет в совокупности с должным качеством продукта предлагать сервис, высокий уровень которого создает у клиентов приверженность к работе с нашей компанией. Устройство барьерных ограждений выполняется с применением самых качественных материалов, что значительно продливает срок службы изделия.

    Производство барьерных ограждений осуществляется в соответствии со всеми требованиями и нормами.

    Барьерное ограждение цена

    На современных дорогах ограждения металлические барьерного типа необходимость. Они избежать многих аварийных ситуаций, а также не дают транспортным средствам выехать за тротуар или в кювет. Все типы барьерных ограждений создаются строго по ГОСТу, поэтому их качество находится на неизменно высоком уровне.

    Барьерные ограждения – это залог безопасности на любой автомагистрали. Вы можете остановить свой выбор на односторонней и двухсторонней конструкции дорожного ограждения. Двухсторонние ограждения размещают на разделительных полосах крупных автомагистралей. Они изготовлены из оцинкованной стали холодного или горячего цинкования.

    На проезжих участках автодорог, мостовых сооружениях и городских улицах чаще используются односторонние ограждения. Независимо от типа ограждений, они все отличаются высокими эксплуатационными качествами.

    Антикоррозийное покрытие существенно продлевает срок службы эксплуатации изделия, а высокая удерживаемая способность предотвращает аварийные ситуации на соседних участках дорог.

    Стоимость барьерного ограждения напрямую зависит от удерживающей способности изделия.

    Если вы специализируетесь на обустройстве дорог, барьерное ограждение купить по приемлемым ценам вы можете в нашей компании. На каждое барьерное ограждение прайс составлен в зависимости от их эксплуатационных качеств.

    Вы можете детально изучить те дорожные ограждения прайс на которые у нас есть.

    Наши специалисты окажут вам квалифицированную помощь и помогут подобрать барьерное ограждение цена и характеристики которого вам оптимально подойдут.

    Установка барьерного ограждения

    Монтаж и производство дорожных ограждений чрезвычайно точный процесс, ведь от правильной их установки зависит безопасность людей на дорогах.

    Производители дорожных ограждений производят свою продукцию согласно строгому ГОСТу, чтобы снизить риск аварийных столкновений на дорогах.

    Установка барьерного ограждения подразумевает несколько этапов, каждый из которых выполняется с соблюдением всех технологических норм.

    Монтаж барьерного ограждения производится с использованием специализированной монтажной техники, оборудованной гидрозабивной установкой.

    Механизированный способ проведения работ позволяет избежать массу недочетов в установке, связанных с человеческим фактором, а также максимально точно выдержать технические условия проведения работ в области заглубления стоек, — самое распространенное нарушение при выполнении подобных работ.

    Гост 26804-2012 ограждения дорожные металлические барьерного типа. технические условия

    МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

    (МГС)

    INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION

    (ISC)

    СТАНДАРТ

    Технические условия

    Издание официальное

    Москва

    Стандартииформ

    2014

    1    Область применения

    Настоящий стандарт устанавливает требования к изготовлению и установке конструкций дорожных металлических ограждений барьерного типа, применяемых для обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов на всех улицах и автомобильных дорогах, в том числе — на мостовых сооружениях и в тоннелях.

    В соответствии с требованиями настоящего стандарта изготовляют конструкции ограждений для установки на обочинах автомобильных дорог, границах габарита мостовых сооружений и тоннелей, разделительных полосах автомобильных дорог и мостовых сооружений.

    Настоящий стандарт распространяется на конструкции ограждений с использованием в качестве балки двухволнового гнутого профиля.

    2    Нормативные ссылки

    В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты: ГОСТ 9.307—89 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля

    ГОСТ 9.401—91 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов

    ГОСТ 166—89 (ИСО 3599—76) Штангенциркули. Технические условия ГОСТ 380—2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки ГОСТ 427—75 Линейки измерительные металлические. Технические условия ГОСТ 3242—79 Соединения сварные. Методы контроля качества

    ГОСТ 5264—80 Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры

    ГОСТ 5915—70 Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры ГОСТ 5927—70 Гайки шестигранные класса точности А. Конструкция и размеры ГОСТ 7502—98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия ГОСТ 7796—70 Болты с шестигранной уменьшенной головкой класса точности В. Конструкция и размеры

    ГОСТ 7796—70 Болты с шестигранной головкой класса точности В. Конструкция и размеры ГОСТ 7802—81 Болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком класса точности С. Конструкция и размеры

    ГОСТ 7948—80 Отвесы стальные строительные. Технические условия ГОСТ 8239—89 Двутавры стальные горячекатаные. Сортамент ГОСТ 8240—97 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент

    Издание официальное

    ГОСТ 8282—63 Профили стальные гнутые С-образные раенополочмые. Сортамент ГОСТ 11371—78 Шайбы. Технические условия ГОСТ 14192—96 Маркировка грузов

    ГОСТ 15150—69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

    ГОСТ 19903—74 Прокат листовой горячекатаный. Сортамент

    Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов а информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии а сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего годе, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, а котором дана ссылка на него, применяется а части, не затрагивающей эту ссылку.

  • Типы дорожных ограждений: функции и классификация

    Барьерные ограждения из стали на металлических стойках

    Многочисленные аварийные ситуации на дорогах страны являются результатом не только деструктивного поведения безответственных граждан, но и следствием недостатка либо элементарного отсутствия защитных барьеров на автостраде. Неизбежные жертвы дорожно-транспортного происшествия и разбитые машины вынуждают Федеральное дорожное агентство принимать меры по недопущению аварий.

    Функции дорожных ограждений

    Дорожное ограждение – это инструмент дорожной инфраструктуры, предупреждающий водителя транспортного средства об участке шоссе, который представляет опасность как для человека, так и для автомобиля.

    Их фиксируют не только на обочинах транспортного полотна, но и на тротуарах городских улиц, газонах, мостовых конструкциях, разделительной полосе шоссейной дороги любого типа.

    Дорожные ограждения решают следующие проблемы, возникающие при движении транспортного средства:

    • недопущение заезда автомобиля на полосу встречного движения;
    • распределение движения транспортного и пешеходного потоков;
    • разграничение значительных автомагистралей с общедоступными дорогами;
    • предупреждение выезда техники на пешеходную дорожку или его опрокидывание с мостовой конструкции;
    • выделение пешеходного перехода на проезжей части в соответствии с транспортной разметкой;
    • недопущение животных на дорожное полотно.

    Справка. Элементы дорожной инфраструктуры барьерного типа служат и для уборки снежного покрова с шоссе с наступлением зимнего периода.

    Типы дорожных ограждений

    Весь комплекс дорожных ограждений классифицируется на три категории, согласно материалу изготовления, функциональности и внешней конфигурации.

    По материалу изготовления

    Материалом, из которого изготавливают дорожные ограждения, служит:

    • бетон и железобетон;
    • металл;
    • пластик.

    Бетонные и железобетонные

    Большинство дорожных ограждений выполняются из бетона и железобетона. Водоцементный строительный материал выбран неслучайно. Его эксплуатационные свойства отличаются повышенными значениями.

    Бетон и железобетон обладают высокими прочностными характеристиками, отличной удобоукладываемостью, морозостойкостью, долговечностью, высокой сопротивляемостью статическим и динамическим нагрузкам, а также водонепроницаемостью.

    Бетонные и железобетонные отбойники группируются на разделительные и ограждающие. Разделительные конструкции межуют проезжую часть на полосы движения. Чем крупнее дорога, тем больше выделенных полос фигурирует на ней. Ограждающие элементы устанавливаются на обочине. Они служат для защиты транспортного средства от съезда в кювет.

    Внимание! Бетонные и железобетонные отбойники обладают большим весом. Они устанавливаются на дорогах при помощи специального оборудования после проведения предварительной разметки на специально отведенное место. При этом монтаж должен соответствовать государственным стандартам.

    Металлические

    Металлические дорожные ограждения изготавливают из стали С245. Их фиксируют на обочинах шоссейного полотна, на границах мостов и тоннелей, в области разделительных полос на шоссе и мостах.

    Читать по теме:  Производство дорожных ограждений

    Типовая металлическая конструкция состоит из:

    • балки;
    • стойки;
    • жесткой консоли и консоли-распорки (для элементов дорожной группы с жесткими консолями);
    • консоли-амортизатора (для элементов дорожной группы с функцией консоли-амортизатора);
    • световозвращателя.

    Конфигурация элементов мостовой группы дополнена фланцем стойки и ребром стойки.

    Пластиковые

    Пластиковые устройства монтируют на участках дорог с незначительными неровностями рельефа местности. Ограждение выполняют в виде пластиковой емкости, в которую помещают сыпучий строительный материал в виде песка или щебня.

    По функциональному назначению

    Ограждения, предназначенные для обустройства дороги, делятся на:

    • дорожные удерживающие боковые и дорожные фронтальные;
    • удерживающие и ограничивающие пешеходные;
    • защитные.

    Согласно принципу работы, боковые удерживающие ограждения классифицируются на:

    • барьерные;
    • парапетные;
    • тросовые;
    • комбинированные.

    Барьерные

    Барьерные конструкции разделяются на устройства дорожной группы и мостовой группы. Они бывают жесткими и эластичными. Выполняются из металла, пластика или бетона. Материал изготовления выбирается в зависимости от целеназначения.

    Внимание! Изготовление барьерных устройств должно соответствовать ГОСТ 26804-2012 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия

    Ограждения дорожной группы фиксируют на основании из грунта в области рабочего, переходного и концевого участков. Ограждения мостовой группы монтируют на рабочем участке. Такой участок охватывает величину длины мостовой конструкции и величину длины переходных плит.

    Независимо от местоположения барьерные отбойники классифицируются на односторонние и двусторонние.

    Односторонние изделия дорожной группы монтируют в районе обочины участка дороги и в области границ разделительной полосы.

    Односторонние ограждения мостовой группы помещают в пределах границ габарита моста или тоннельного сооружения. В области оси разделительной полосы монтируют двусторонние конструкции, предназначенные как для моста, так и для дороги.

    Начальный и концевой сегмент одностороннего барьерного ограждения разрешается изготавливать с изогнутой балкой. Форма изгиба – петля.

    Все элементы барьерной конструкции должны иметь оцинкованное либо лакокрасочное покрытие. Сварные швы и стальные детали зачищаются от шлака, сварных брызг и металлических натеков.

    Парапетные

    Парапетные устройства фиксируют на обочинах и разделительной полосе шоссейного полотна. Рабочий участок состоит из рабочих прямолинейных и коротких блоков. В начале и конце рабочего участка устанавливают концевой блок, служащий для принятия продольного усилия при столкновении автомобиля с рабочим участком ограждения.

    Парапеты изготавливают из тяжелого бетона. Бетонная поверхность не должна иметь:

    • жировые и ржавые пятна;
    • трещины, за исключением очень узких технологических трещин;
    • разрушения, обнажающие рабочую и конструктивную арматуру.

    Внимание! Претензии к строительному материалу оговорены в ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия.

    Все открытые элементы арматуры, закладных и соединительных деталей покрываются антикоррозийным материалом. Такие устройства, как соединительная и стяжная муфта, пластина для соединения блоков обрабатываются с помощью горячего оцинкования.

    Читать по теме:  Производство дорожных ограждений

    Парапетные устройства необходимо устанавливать так, чтобы они не препятствовали оттоку ливневой (талой) воды с проезжей части и обочины дорог, мостовых сооружений.

    Направляющие устройства для указаний водителю

    Направляющие устройства служат для повышения зрительного восприятия дорожных сооружений, обеспечивающих бесперебойное движение транспортных средств. К ним относятся съезды, развязки, виадуки, эстакады и др. Их выполняют в виде сигнальных столбиков, конусов, тумб, буферов, стальных тросов и т.д.

    Как правило, направляющие устройства монтируют на шоссейных трассах без искусственного освещения, а также:

    • на прямых участках съездов развязок;
    • на участках съездов, проложенных по болотам и вдоль рек глубиной от 1 до 2 метров;
    • в области расположения небольших искусственных сооружений и при подъезде к ним;
    • в пределах криволинейных участков съездов, если высота насыпи превышает 1 метр.

    Справка. Месторасположение направляющих устройств локализуется в районе бровки земляного полотна съезда.

    Материал изготовления аналогичен барьерным и парапетным конструкциям. Производители выпускают изделия из железобетона, пластика и металла, опираясь на ГОСТ 50970-2011.

    Согласно нормативным требованиям, сигнальные столбики имеют высоту 1300 и 1150 метров, их изготавливают белого и желтого цветов.

    Эксплуатация изделий возможна в любых погодных условиях, даже когда температура окружающей среды падает до отметки в 40 градусов или превышает 50 градусов. Монтаж осуществляется анкерным болтом.

    Дорожные конусы выполняют из жесткого или гибкого пластика с утяжелителем или без. Утяжелители изготавливают из качественной резины. Они призваны сдерживать удары легкового и грузового транспорта. Светоотражающие полосы из призматической пленки позволяют распознать конус в ночное время суток или при ухудшающихся метеорологических условиях на расстоянии до полукилометра.

    Дорожные тумбы и буферы обозначают опасные участки при сужении или разделении определенного участка дороги. Их фиксируют в начале разделительной полосы, впереди торца подпорной стены тоннельного сооружения транспортного типа, перед опорами путепроводных сооружений, локализованных на проезжей части,

    в области островков безопасности и(или) направляющих островках, немного возвышающихся относительно поверхности земли.

    Справка. Для придания более устойчивого положения дорожное приспособление заполняют водой или песком.

    Высота корпуса столбика составляет 75-80 см. Разметка выполняется с помощью светоотражающих лент, выделяющихся в ночной тьме.

    Читать по теме:  Производство дорожных ограждений

    По внешнему виду

    В соответствии с внешним видом дорожные ограждения подразделяются на:

    • балочные. Железная балка прикреплена к опорным столбам мостовой;
    • тросовые. Удерживающие транспорт тросы протянуты между опорными столбами;
    • трапециевидные. К ним относятся бетонные (железобетонные) отбойники;
    • заборные. Представлены железобетонными панелями, объединенными в единую конструкцию в виде забора. На рифленые панели нанес геометрический узор “алмазная грань”, “полоса”, “вафелька”, “каменная кладка”;
    • водоналивные. Пластиковые емкости, заполненные водой.

    Положения, регламентирующие правила установки дорожных ограждений

    В качестве основного нормативно-правового акта, регламентирующего предписания в части установки оградительных элементов, необходимо рассматривать обновленный национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ 52289-2004. Согласно данному документу:

    • устройство должно отвечать требованиям к уровню удерживающей способности, прогибу, рабочей ширине и минимальной высоте. Значение уровня удерживающей способности, зависящего от степени сложности дорожных условий для автомобильной трассы, мостов и городских дорог, улиц, мостов выбирают из таблицы;
    • минимальные уровни удерживающей способности ограждающих конструкций, которые устанавливаются на съездах пересечений и примыканий в разных уровнях дорог берут из табличного материала;
    • минимальная высота ограждения определяется по таблице;
    • определяется величина прогиба барьерного ограждения, монтируемого в районе обочины, и размер рабочей ширины;
    • регламентируется место установки барьерного и парапетного ограждений относительно: бровки земляного полотна и стойки барьерного ограждения в одном случае и бровки земляного полотна и ближнего края парапетного ограждения (кромки проезжей части и лицевой поверхности балки ограждения или до ближнего края парапетного ограждения) во втором случае;
    • определяется место установки и высота световозвращателей, удерживающих и ограничивающих пешеходных ограждений;
    • упорядочивается район монтажа сетчатых и решетчатых ограждений, предотвращающих выход животных на проезжую часть шоссе, проложенных вдоль заповедников и пастбищ.

    Строительство и эксплуатация шоссейной трассы в обязательном порядке должны предусматривать сооружение элементов дорожной инфраструктуры.

    При этом устройства дорожной инфраструктуры просто обязаны быть безопасными и для транспортного средства, и для водителя, и для пассажиров, и для пешеходов на тротуарах.

    То есть даже если и случилась аварийная ситуация в районе автомагистрали, то защита участников дорожного движения должна соблюдаться беспрекословно.

    В этом видео показаны испытания дорожных ограждений:

    Ограждения дорожные барьерное 11ДО ГОСТ 26804-2012 купить в Екатеринбурге

    Барьерные ограждения из стали на металлических стойках

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    11ДО (Одностороннее)

    В наличии

    Ограждения дорожной группы с жесткими консолями Обозна-чение марки Высота ограж-дения , м Уровень удерживающей способности Сечение стойки – швеллер Толщина листа балки , мм Шаг стоек , м Прогиб динамический , м Заглубление стоек в грунт, (минимальное), м
    11-ДО 0,75 У1 N 12 3 2,0 1,50 1,10
    N 14* 4,0 1,50 1,10
    N 12 4 2,5 1,50 1,10
    N 14 3,0 1,50 1,10
    У2 N 12 3 1,5 1,50 1,10
    N 14* 2,0 1,25 1,10
    N 16 2,5 1,25 1,10
    N 14 4 2,0 1,25 1,10
    N 16** 4,0 1,50 1,10
    У3 N 14* 3 1,33 1,50 1,20
    N 16** 2,0 1,50 1,20
    N 12 4 1,0 1,50 1,10
    N 14* 1,5 1,25 1,10
    N 16** 2,0 1,0 1,10
    У4 N 16** 3 1,5 1,00 1,20
    N 14* 4 1,0 1,25 1,10
    N 16** 2,0 1,10 1,10

    * Могут быть применены стойки из гнутого С-образного профиля 12055185 мм по ГОСТ 8282.** Могут быть применены стойки из гнутого С-образного профиля 10080355 мм по ГОСТ 8282.

    1 – балка; 2 – стойка; 3 – консоль жесткая; 4 – болт М1645.5.8; 5 – болт М1630.5.8; 6 – шайба 80404 мм
    Рисунок 1 – Одностороннее ограждение дорожной группы с жесткой консолью.

    Односторонние ограждения дорожной группы с консолями-амортизаторами Обозначение марки Высота ограждения , м Уровень удерживающей способности Сечение стойки – двутавр Толщина листа балки , мм Шаг стоек , м Прогиб динамический , м Эскиз
    11-ДО 0,75 У1 N 12 3 2,5 1,0
    N 12 4 3,0 1,25
    У2 N 12 3 1,5 1,0
    N 12 4 2,0 1,0
    N 14 2,5 1,25
    У3 N 12 3 1,0 1,0
    N 12 4 1,0 1,0
    N 14 2,0 1,0
    У4 N 14 4 1,0 1,0

    Автомобильные дороги — одно из мест, в котором часто случаются непредвиденные происшествия и аварийные ситуации. Это можно изменить, если установить специальные конструкции. Они помогут создать безопасные условия передвижения автомобилей.

    Хорошим вариантом станут металлические ограждения барьерного типа 11ДО. Их устанавливают на автодорогах общего пользования в населенных пунктах, на трассах и магистралях. С их помощью регулируют движение транспорта при строительных работах.

    Название этой модели расшифровывается так:

    • 1 — боковое (обозначает класс конструкции);
    • 1 — барьерное (показывает типа изделия);
    • Д — дорожное (говорит о группе и назначении);
    • О — одностороннее (указывает на подгруппу).

    Оставьте заявку на сайте, если нужно дорожное барьерное ограждение 11ДО по ГОСТу 26804 2012. Монтажно-производственное объединение «Прометей» справится с этой задачей. Мы производим металлоконструкции в Москве более 5 лет.

    Зачем нужны металлические ограждения барьерного типа 11ДО

    Продукция используется с целью предотвратить опасные ситуации, возникающие на автомобильных дорогах:

    • съезд автомобилей с обочины и мостового сооружения;
    • пересечение машиной разделительной полосы;
    • столкновение со встречным автомобилем;
    • наезд на препятствия больших размеров: природные объекты, здания, сооружения;
    • нарушение движения.

    Чтобы дорожное барьерное ограждение 11ДО справлялось со своими функциями, его нужно устанавливать в соответствии со стандартами. Вы можете доверить монтаж нашей компании — мы сами изготовим конструкции, привезем их на объект и установим согласно принятым нормативным документам.

    Что влияет на цену барьерного ограждения 11ДО

    На расценки влияют технические параметры конструкций: толщина балки, масса изделий, профиль стойки, технология и особенности антикоррозийной защиты. Чтобы продукция была прочнее и прослужила дольше, мы покрываем поверхность цинком. Так изделия лучше переносят механические повреждения и воздействия агрессивных сред.

    При больших объемах мы готовы составить индивидуальное предложение и гибкую систему скидок. Чтобы рассчитать стоимость, отправьте нам информацию о вашем проекте через форму на сайте — мы ознакомимся и позвоним вам в ближайшее время.

    Сделай своими руками
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: