Лазерный стенд развал схождения своими руками

Содержание
  1. Развал-схождение своими руками: пошаговая инструкция
  2. Развал-схождение: чтоэто
  3. Когда выполнять развал-схождение колёс
  4. Как сделать развал-схождение в домашних условиях
  5. Сход-развал своими руками
  6. Рекомендации
  7. Криворукого мастера никакой 3D-стенд не спасет. Что нужно знать про развал-схождение
  8. Что такое сход-развал колес?
  9. Угол развала
  10. Угол схождения
  11. Зачем нужно делать развал-схождение?
  12. Стенд развал-схождения – реально ли собрать своими руками? + видео
  13. Почему важно следить за показателями развала и схождения?
  14. Устанавливаем развал-схождение простым способом
  15. Стенд развал-схождения своими руками – реально ли это?
  16. Стенды развал схождения отличия тренды цена и классификация как выбрать: оптимальные решения для автосервиса
  17. Лазерные
  18. Компьютерные
  19. Кордовые стенды
  20. Инфракрасные стенды развал схождения
  21. 3Д стенды развал схождения
  22. Получить полный каталог оборудования с минимальными ценами
  23. Лазерный стенд развал схождения своими руками – Справочник металлиста
  24. Развал схождение колес своими руками

Развал-схождение своими руками: пошаговая инструкция

Лазерный стенд развал схождения своими руками

Развал-схождение своими руками возможно отрегулировать с помощью простых подручных средств. Данная статья посвящена тому, как сделать сход-развал своими руками, какие трудности наиболее часто встречаются при регулировании.

Неправильная регулировка развала-схождения своими руками может повлечь, к примеру, ускорение износа шин либо уклонение в правую либо в левую сторону автомобиля во время езды по прямой. Но вполне возможно в домашних условиях сделать развал-схождение правильно.

Развал-схождение: чтоэто

Развалом называется угол, который образуют вертикаль и плоскость колеса. Посредством правильного развала обеспечивается плотный контакт между дорогой и шиной.

Схождением же называют угол, образуемый плоскостью колёсного вращения и направлением движения авто. Он определяет стойкость авто во время поворотов, а также интенсивность износа покрышек.

Отрицательные и положительные углы развала и схождения

Когда выполнять развал-схождение колёс

Регулировка развала-схождения должна осуществляться дважды ежегодно, в моменты сезонной замены шин. В течение этого времени можно многократно попасть в яму либо наехать на бордюр, что приводит к расшатыванию ходовой и к изменению углов.

Вовремя проведённая регулировка обходитсягораздо более дёшево по сравнению с новыми шинами. Автомобилисты в СССР делалиэто, не применяя какие-либо стенды и компьютеры, используя гаечные ключи,штангенциркуль, отвес и нить.

Как сделать развал-схождение в домашних условиях

Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.

Диагностика ходовой системы автомобиля

Имеют значение 3 фактора, в значительноймере определяющие углы установки автомобильных колёс:

  • Состояние ходовой.
  • Давление внутри покрышек.
  • Загруженность авто.

До регулировки развала-схождения необходимо проверять давление внутри шин, чтобы удостовериться в том, что багажник пуст. Во избежание лишних работ по регулированию развала-схождения по окончании ремонта ходовой нужно (перед тем, как разбирать подвеску) отметить каждое разъединяемое соединение.

Желательно для этого использовать зубило, керн либо краску. Нужно ещё посчитать количество оборотов, происходящих во время выворачивания из рулевых тяг наконечников.

Сход-развал своими руками

Последовательность действий определяется конструкцией подвески и системы рулевого управления. Чаще всего нынешние авто оснащены передней подвеской МакФерсон, а также рулевым управлением реечного типа.

Данный вариант требует первоочередного рассмотрения. Как сделать сход-развал своими руками – пошаговая инструкция:

  • Установить автомобиль на специальную яму с обеспечением для себя беспрепятственного доступа к рулевым тягам. Во время работы важно придерживаться норм безопасности, а также учитывать, что неоднократно потребуется вылезти из ямы, а затем спуститься в неё снова.
  • Убедиться, что каждая часть ходовой совершенно исправна. При обнаружении неисправных рычагов, тяг, сайлентблоков, шаровых опор первоначально требуется их замена. Иначе Вы только зря потеряете силы и время.
  • Проверить и выравнять давление в каждой автомобильной покрышке. Убедиться, что диски колёс являются целыми, а шины имеют одинаковую размерность.
  • Отпереть замок колонки руля и повернуть каждое колесо из одной крайней позиции в другую. Затем установить эти колёса в центральное положение. Это нужно для того, чтобы поставить каждый компонент на своё место.
  • Найти и отметить среднюю точку посредством измерения дистанции от одной шаровой опоры до другой и деления её на 2.
  • Сделать замеры колёс на внутренней стороне. Измерять нужно не шины, а диски. Вначале следует определить дистанцию от одной передней кромки до другой, затем — от одной задней кромки до другой. Полученная разница позволяет вычислить угол развала. Затем он сверяется с той информацией, которую содержит техническая спецификация.
  • В случае нарушения параметра нужно ослабить контргайки рулевых тяг, затем, покрутив муфты соединения, отрегулировать их. Необходимо, чтобы угол установки правого колеса совпадал с углом установки левого. Подтверждение этого возможно при проведении замеров от точки посредине до каждой из сторон и выполнения повторных вычислений. Затем следует затянуть контргайки.
  • Если требуются проверка и регулировка развала, сделать замеры понадобится на внешних поверхностях дисков, так как внутри бывают препятствия в виде конструктивных частей авто. С этой целью следует взять отвес или большой треугольник с предварительным построением перпендикуляра к колёсной оси.
  • Замеряется и высчитывается разница между краями колёсного диска — нижним и верхним. На основании результата вычисляется угол.
  • Самыми популярными видами устройств для регулирования развала-схождения являются вращающиеся эксцентрики и подкладные пластины.

Путём вращения эксцентриков либо вставки пластин следует добиться нужных параметров. Чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к эксцентрикам и пластинам, часто приходится колёса снимать, и после замеров устанавливать снова.

Рекомендации

Вышеперечисленное касается и тех машин,которые имеют подвески других типов. При разных особенностях конструкцииотдельных составляющих бывают и значительные различия:

  • Авто, в которых отсутствует реечный привод, а его функцию выполняют рулевая трапеция и редуктор, подразумевают особое внимание ко втулкам и к маятниковому шарниру. От износа этих деталей зависит регулировка. Выявление его возможно исключительно тогда, когда элементы находятся в определённом положении.
  • У автомобилей, имеющих шкворневую подвеску, во время регулирования развала-схождения с помощью эксцентрика происходят изменения и в кастере, который потребуется контролировать.
  • В ряде моделей авто регулируется развал-схождение колёс и спереди, и сзади. В большей части случаев данный фактор изменяется посредством вращения муфты соединения, которая устанавливается на поперечную тягу.
  • В полноприводном автомобиле с передним неразрезным мостом регулирование развала-схождения вообще не предусмотрено.

После того, как завершена регулировка,следует подумать, какие диски для колёс предпочесть. Они могут быть литыми либоштампованными. Первые существенно уменьшают нагрузку, которую испытываетподвеска, вторые являются более практичными.

Криворукого мастера никакой 3D-стенд не спасет. Что нужно знать про развал-схождение

Лазерный стенд развал схождения своими руками

Как сделать развал-схождение колёс

Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя подручные средства и простые приспособления. В этом материале мы расскажем о том, как сделать развал-схождение самостоятельно в домашних условиях, и с какими трудностями чаще всего сталкиваются при регулировке углов установки колес.

Неправильная регулировка развала-схождения может являться причиной, например, быстрого износа покрышек, или того, что при движении по прямой машину будет уводить влево или вправо.

В конце этой статьи вы найдете видео, в котором подробно рассказано и показано все, что нужно знать о развале-схождении.

Что такое сход-развал колес?

Автомобильные колеса имеют угол установки. Данное понятие существует с давних времен, и со временем по причине возрастания автомобильных скоростей, инженеры были вынуждены все больше уделять внимание развитию подвески, чтобы улучшать безопасность при езде, а также создавать необходимый комфорт для водителя.

Рулевая система и детали подвески содержат в своей конструкции рычаги и тягу, которые соединены шарнирными деталями. Как только эти самые шарниры изнашиваются, наблюдается возникновение повышенного люфта (другими словами зазоров).

Результат — наклон колес относительно вертикали меняется, что ухудшает управляемость, смещает машину в сторону при езде, а также уменьшает срок годности шин.

Угол развала

Точное определение — это угол между вертикальной плоскостью и прямой линией, вдоль которой вращается колесо.

Или, по-другому — угол наклона колеса, относительно боковой части машины.

Угол схождения

Точное определение — это угол между траекторией движения машины и плоскостью, вдоль которой вращается колесо.

Или, по-другому — это разница расстояний, между колесами в одном мосту, измеренная в двух крайних точках колеса.

Представим две воображаемые линии: одна вертикальная, а другая направлена вдоль вращения колеса.

Углы схождения также делятся на положительные и отрицательные. Представьте машину сверху и вообразите две прямые: одна вдоль вращения колеса, вторая параллельно движению автомобиля. Если линия, вдоль которой вращается колесо, расположена между линиями траектории, то угол считается положительным, а если наоборот, то отрицательным.

Зачем нужно делать развал-схождение?

Развал-схождение необходимо делать в любом случае, так как неправильная его установка или полное отсутствие приводит к очень быстрому износу резины и ухудшению управляемости автомобилем. Развалом называется угол наклона колес к дороге.

В зависимости от потребности автомобилиста, он может быть, как положительным, так и отрицательным. В первом случае, верхняя часть колеса наклонена в сторону центра машины примерно на 1,5 – 2 градуса.

Такой развал не желателен, так как увеличивает износ шин, но он также обеспечивает более плотное сцепление с дорогой. В большинстве же случаев выставляют положительный развал.

Схождением называется разница в расстоянии, которая измеряется по передним и задним точкам колес (дисков) по горизонтали. Измеряют его в миллиметрах или же градусах. Также может быть положительным. Отрицательным и нулевым.

Плюсовое схождение передних колес дает стабильное управление на больших скоростях, но при этом ухудшается маневренность, то есть поворачиваемость. Если схождение отрицательное, то управлять машиной легче, так как улучшается реакция колес на вращение руля.

Однако в таком случае придется часто менять резину, так как она очень быстро изнашивается на повреждённых дорогах. Для задних колес ситуация практически та же. Самым лучшим вариантом будет установка схождения колес равного нулю. Это позволит держать баланс как в управлении, так и в долговечности шин.

Нормальные углы геометрии колес обеспечивают автомобилю экономичность топлива, более легкое управление и маневренность, устойчивость и пониженную склонность к амортизации и опрокидыванию.

Важно также знать первые признаки неотрегулированного развала-схождения:

  • Автомобиль ведет вправо или влево;
  • Повышенный и неравномерный износ шин;
  • Необходимость замены частей рулевого управления и ходовой части.

Если у вас появились вышеперечисленные проблемы, то лучше всего будет незамедлительно обратится в автосервис, где на специальном стенде вам выполнят необходимую регулировку углов геометрии. Современный стенд способен выполнять необходимые измерения и регулировки. В автосервисе вам предоставят отчет выписку по выполненным работам, там будут такие пункты:

  • Углы развала левого и правого колеса для обоих подвесок (передняя и задняя);
  • Углы схождения (также для всех колес и обоих подвесок);
  • Смещение осей автомобиля;
  • Повернутость задней оси;
  • Поперечные и продольные углы наклона оси поворота.

Перед началом работы, мастер осматривает автомобиль на наличие неисправностей, замеряет давление в шинах (оно должно быть одинаковое) и после этого выполняет корректировку углов.

Стенд развал-схождения – реально ли собрать своими руками? + видео

Лазерный стенд развал схождения своими руками

Для безопасного передвижения на дорогах необходимо следить за углами установки колес транспортного средства, а сделать это можно, только имея стенд развал-схождения, своими руками вы сможете собрать собственный, если прочитаете предложенную статью.

Почему важно следить за показателями развала и схождения?

Развалом называется угол между плоскостью, в которой вращается колесо, и вертикалью. В случае, когда колеса имеют наклон верхней стороной внутрь, данный параметр является отрицательным, и наоборот, когда верхняя часть колеса имеет наклон наружу – положительным.

Главной задачей правильно выставленного наклона является снижение нагрузки на рулевое колесо, особенно при передвижении по неровному дорожному покрытию. Также благодаря ему обеспечивается максимальный контакт резины с дорогой.

А значит повышается устойчивость автомобиля, его управляемость, и снижается интенсивность износа покрышек.

Схождение – это угол, образующийся между плоскостью, в которой вращается колесо, и направлением движения. В его функции входит компенсировать «увод», который возникает в случае отрицательного развала, что в значительной степени снижает износ резины.

Если же параметры развала и схождения сильно нарушены, то эксплуатировать такое транспортное средство весьма небезопасно. Оба эти угла связаны между собой, поэтому их регулировка возможна только лишь в паре.

 Конечно, отрегулировать развал-схождение могут практически на любом СТО, но не всегда хочется обращаться за платной помощью. Поэтому попробуем собрать собственное приспособление.

Устанавливаем развал-схождение простым способом

Настроить правильно углы развала и схождения довольно просто даже самостоятельно.

Для этого необходима всего лишь ровная площадка (конечно, лучше всего, если на ней будет предусмотрена еще и смотровая яма, но данное требование не обязательно) и набор, состоящий из гаечных ключей, отвеса, мела и телескопической линейки. Далее, при наличии всего необходимого инструмента, можно приступить непосредственно к работе.

Оба угла можно настроить даже в дороге, имея лишь отвес и телескопическую линейку. В первую очередь настраивается угол развала.

Делается это следующим образом, передние колеса транспортного средства выставляются ровно, после чего на них рисуются метки с внешней стороны покрышки (снизу и сверху). Приложив шнур отвеса к кузову, замеряем расстояние от него до обода.

Дабы потом не запутаться, лучше фиксировать все полученные данные.

Затем, прокатив своего железного коня таким образом, чтобы его колеса совершили поворот на девяносто, а потом на сто восемьдесят градусов, осуществляем все вышеописанные действия в точно такой же последовательности.

Если полученные значения совпадать не будут, тогда можно быть уверенным в том, что нарушен именно развал.

Чтобы исправить ситуацию, нужно демонтировать колесо, далее нужно открутить ключом на 19 крепежные болты, посредством которых стойка фиксируется к кулаку. Теперь можно свободно настраивать угол развала, сдвигая поворотный кулак.

При этом учтите, что для переднеприводных автомобилей его значение должно составлять -1/+1 мм, а для машин с задним приводом – погрешность до 3 мм.

Приступаем к регулировке угла схождения, в принципе данная процедура не сильно отличается от вышеописанной. Точно также рисуются мелом метки, а затем, приставив к ним телескопическую линейку в положении соответствующем «0», прокатываем автомобиль по направлению вперед, при этом линейка должна уйти назад.

Самое главное в этом деле, чтобы ни сразу, ни потом она не касалась элементов кузова и подвески.

Теперь необходимо оценить ситуацию: если расстояние уменьшилось, тогда рулевые тяги следует укоротить (именно их длина отвечает за величину этого угла), а если же наоборот – увеличилось, то, соответственно, удлинить.

Стенд развал-схождения своими руками – реально ли это?

Казалось бы, кто в век высоких технологий будет мучиться с линейкой и отвесом в гараже, когда наверняка есть что-то более технологичное, но доступное.

Есть талантливые инженеры, которые стараются для себя любимого и своего авто, многие из них разработали собственные проекты стендов, которые вполне можно собрать дома.

Правда, даже при подробнейшем описании и предоставлении чертежа не многие готовы повторить их достижение.

Общий принцип сборки собственного стенда заключается в наличии приемника сигнала, по которому вы будете видеть, что углы не настроены, и источника этого сигнала, который будет полностью передавать положение колеса, а значит, он должен быть закреплен на колесе.

 Самым, на наш взгляд, удачным вариантом является система с зеркалом, которое крепится на колесо, и лазерной рулеткой, которая встроена в экран со специальной разметкой.

 Правда, одна только юстировка и монтаж, казалось бы, несложного оборудования, должны проводиться с расчетом множества формул… Не каждому это по силам.

Кратко суть действия данной схемы мы изложим, может быть, у вас появится мысль, как воплотить ее более простым способом. Для колеса делается крепление для зеркал, которое представляет собой четырехточечную клешню, закрепляемую на колесном диске.

На креплении посередине вешается относительно большое зеркало, строго перпендикулярно земле. Напротив этого приспособления, закрепленного на колесном диске, устанавливается экран с перпендикулярными линиями, одна из них – развал, другая – схождение.

На перекрестье делается отверстие, из него светит лазерная рулетка параллельно земле, попадая лучом прямо в зеркало.

При должном расположении этих элементов системы, их юстировки, а также идеально ровной поверхности, работать такой стенд будет примерно так. Вы устанавливаете зеркало на колесо напротив экрана, включаете лазер. Луч устремляется в зеркало и отражается на экране.

Если пятно попадает в центр креста, то развал-схождение в полном порядке, если же оно смещено, то регулируете углы и запускаете данную систему заново.

Понятно, что добиться точной работы всего этого довольно трудно, поэтому подумайте, может, лучше раз в год заехать на СТО, а уж где-то в дороге, если вдруг случилось неосторожное попадание в яму, например, можно сделать быструю регулировку вручную.

  • Марина
  • Распечатать

Стенды развал схождения отличия тренды цена и классификация как выбрать: оптимальные решения для автосервиса

Лазерный стенд развал схождения своими руками

Оптические стенды развал схождения представляет собой комплект колесных адаптеров, на которых располагается система световых, оптических датчиков с линейной шкалой.

Оптический стенд развал схождения

Сложно назвать данный прибор полноценным стендом развал схождения. Так как он позволяет лишь измерять углы расположения колес только на передней оси. Так же в нем нет ни базы автомобилей, ни каких-то еще подсказок.

Поэтому, имея такой прибор, вы должны быть еще и очень квалифицированным сход развальщиком. Помимо стенда, постоянно иметь под рукой кучу таблиц с параметрами расположения углов, на разных моделях автомобилей и прочей справочной литературы. Такие стенды, производятся по сей день.

Называются: СКО 1М, стоимость 57 000 руб.

Лазерные

Принцип работы такой же, как и у оптического стенда. Но вместо оптических трубок проецируется лазерный луч. Данный принцип позволяет производить измерения на задней и передней оси. Стоимость: СКО 1Л — 67 000 руб.

Компьютерные

Принципиальное отличие и принцип действия данных систем:

  1. На колесных адаптерах размещены блоки с датчиками
  2. Они, по системам электронных уровней, понимают свое расположение в пространстве, относительно идеальной поверхность
  3. Далее информация передается на компьютер и им обрабатывается
  4. Компьютер формирует удобную, для визуального восприятия и проведения регулировок, систему таблиц, графических изображений и диаграмм
  5. Данные транслируются в реальном времени, что позволяет удобно и точно осуществить все необходимые регулировки

Далее речь пойдет о компьютерных стендах развал схождения.

Кордовые стенды

были одними из первых компьютерных сход развальных стендов. Представляет собой систему из двух или четырех (в зависимости от комплектации), колесных адаптеров с датчиками.

Кордовый стенд развал схождения

Связь между ними проводная, каждый датчик соединен проводом со следующим, помимо этого, каждый датчик связан проводом с компьютером. Таким образом, реализуется связь по проводному контуру.

Кстати говоря, контур бывает П-образный и замкнутый. Такой параметр существует на кордовых и инфракрасных стендах. П-образный контур, значит, что стенд определяет автомобиль, как две отдельные оси не связанные друг с другом соответственно не отображает осевых смещений. Стенды с замкнутым контуром позволяют измерять соосность и понимают угол смещения осей, относительно друг друга.

Минус такого стенда в том, что он не достаточно функционален для современных автомобилей. Так же наличие проводных соединений, которые подлежат износу, помимо этого, ваш бокс находится в паутине из десяти метровых проводов.

Пример подобного оборудования: стенды Российского производства Техновектор 4. Цены на 2017 год, от 250 000 до 350 000 руб., в зависимости от комплектации.

Инфракрасные стенды развал схождения

Инфракрасные стенды появились не за долго после кордовых. И работают по тому же принципу. Главное отличие в том, что в инфракрасных стендах, связь между датчиками осуществляется путем передачи сигнала, через инфракрасный порт.

Инфракрасный стенд развал схождения

Состоит он из четырех колесных датчиков с электронными уровнями, и отдельно стоящим компьютером. Датчики между собой связаны по инфракрасной связи, а связь датчиков с компьютером, может осуществляться по проводной связи, либо по вай фай.

Так же различаются по типу контура:  П-образный и замкнутый. В продвинутых версиях инфракрасных стендов появилась возможность сделать процедуру компенсации биения дисков, методом прокатки. Что сэкономит ваше время, и ускорит обслуживание клиента, примерно минут на 15.

Пример подобного оборудования: Российские стенды Техновектор 5. Цены на 2017 год, от 280 000 до 430 000 руб., в зависимости от набора функций и типа контура.

3Д стенды развал схождения

3Д стенды. В данном виде стендов сход развала, все гораздо интересней. Состоит он из системы камер, которая располагается на стойке, перед ямой или подъемником. На колеса автомобиля закрепляются специальные мишени, с градиентным рисунком (шашечки).

3Д стенд развал схождения

Камеры видят рисунок на мишенях и передают информацию об изменениях на компьютер. Стенд понимает идеальный горизонт, ровность поверхности, на которой стоит автомобиль, параллельно видит углы расположения каждого колеса по отдельности и относительно друг друга.

Так же, любой 3Д стенд измеряет геометрию подвески и любые смещения, как осей целиком, так и колес по отдельности. Они обрабатывают в несколько раз больше информации одновременно и точность регулировки на них выше.

Минимизирован человеческий фактор, поскольку 3Д стенды оснащены пошаговым алгоритмом действия, и не позволяют перейти к следующему шагу, пока не выполнен текущий.

Плюсы работы на 3Д стенде:

  • Максимальный охват клиентов
  • Стенд производит измерения относительно сразу двух поверхностей идеальный горизонт и фактическая поверхности
  • Параллельно видит углы расположения каждого колеса по отдельности и относительно друг друга
  • Любой 3Д стенд измеряет геометрию подвески и любые смещения, как осей целиком, так и колес по отдельности
  • Расширенный отчет
  • Обрабатывают в несколько раз больше информации одновременно и точность регулировки на них выше
  • Минимизирован человеческий фактор
  • Компенсация биения дисков любым способом
  • Долговечность, все «жизненно важные» элементы и электроника, расположены на расстоянии от места проведения работ. Не подвергаются механическим воздействиям

Это самые продаваемые и популярные стенды в России на 2016-2017 год. 3Д технология будет актуальна еще несколько десятков лет. И они только набирают популярность. Стоимость на примере Российского бренда: Техновектор 7. Цены на 2017 год, от 450 000 до 680 000 руб., в зависимости от типа стойки и количества камер. Подробнее о 3д стендах, и зачем нужны 4 камеры, читайте по ссылке.

3Д стенды развал схождения обладают самым широким спектром обслуживаемых автомобилей. Они хранятся в памяти стенда и периодически обновляются. Техновектор обновляет базу бесплатно, пожизненно.

В комплект стенда входят:

Система машинного зрения1
Компьютерная стойка1
Электронный блок1
Мишени с градиентным рисунком4
Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват)4
Стопор руля1
Упор для тормоза1
Поворотная платформа2
Приемник пульта дистанционного управления1
Пульт дистанционного управления1
Руководство по эксплуатации1
Струйный цветной принтер1

При работе на любом стенде, помимо самого стенда, у вас должны быть:

  1. Оборудованная платформа, идеально выровненная по уровню. Это может быть подъемник с платформами, например четырех стоечный. Либо ямные пути, в случае работы на яме.
  2. Трапы подъемника или ямных путей, должны быть оборудованы задними сдвижными пластинами. Это позволит вам разгружать заднюю ось. Это нужно всегда, даже если она не регулируемая.
  3. Еще должны быть ниши под передние поворотные круги.
  4. Помимо этого, траверса, либо канавный домкрат.

Получить полный каталог оборудования с минимальными ценами

Лазерный стенд развал схождения своими руками – Справочник металлиста

Лазерный стенд развал схождения своими руками

Для безопасного передвижения на дорогах необходимо следить за углами установки колес транспортного средства, а сделать это можно, только имея стенд развал-схождения, своими руками вы сможете собрать собственный, если прочитаете предложенную статью.

Развалом называется угол между плоскостью, в которой вращается колесо, и вертикалью. В случае, когда колеса имеют наклон верхней стороной внутрь, данный параметр является отрицательным, и наоборот, когда верхняя часть колеса имеет наклон наружу – положительным.

Главной задачей правильно выставленного наклона является снижение нагрузки на рулевое колесо, особенно при передвижении по неровному дорожному покрытию. Также благодаря ему обеспечивается максимальный контакт резины с дорогой.

А значит повышается устойчивость автомобиля, его управляемость, и снижается интенсивность износа покрышек.

Схождение – это угол, образующийся между плоскостью, в которой вращается колесо, и направлением движения. В его функции входит компенсировать «увод», который возникает в случае отрицательного развала, что в значительной степени снижает износ резины.

Если же параметры развала и схождения сильно нарушены, то эксплуатировать такое транспортное средство весьма небезопасно. Оба эти угла связаны между собой, поэтому их регулировка возможна только лишь в паре.

 Конечно, отрегулировать развал-схождение могут практически на любом СТО, но не всегда хочется обращаться за платной помощью. Поэтому попробуем собрать собственное приспособление.

Развал схождение колес своими руками

Если вы живете в большом городе, то развал схождение своими руками, конечно же, не делаете. Мы привыкли к услугам профессиональных автосервисов, которые, как правило, используют лазерный стенд развал схождения. 

А ведь всего два-три десятилетия назад, сделать развал схождение своими руками считалось вполне нормальным для большинства автовладельцев. Один из факторов, способствующих этому, заключается в том, что оборудование для развала схождения колес достаточно простое. Для его использования какие-либо специальные навыки не нужны.

Советы из нашей статьи могут пригодиться вам в том случае, если вы живете в городе, где нет мастерской с оборудованием для развала схождения. Такое обучение непременно поможет вам сделать развал схождение колес.

Иногда автомобиль ломается совершенно неожиданно, к примеру, возникают проблемы с амортизатором или подвеской. После замены таких деталей обязательно необходимо делать развал схождение колес.

Сделай своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: