Мотобур из бензопилы дружба своими руками

Содержание
  1. Мотобур из бензопилы дружба своими руками – Справочник металлиста
  2. Что потребуется для работы
  3. Начнем с редуктора
  4. Собираем корпус
  5. Мотор: съемный или несъемный
  6. Бензопила старой модели
  7. Приступаем к креплению бура
  8. Вал
  9. в тему
  10. Ледобур из бензопилы — как сделать своими руками
  11. Делаем компактный бур из бензопилы: инструкция и пошаговое описание работ
  12. Какие нужны материалы и инструменты?
  13. Расчет будущего бензобура
  14. Сборка: соединяем бур с бензопилой
  15. Монтируем двигатель
  16. Нужны ли сегодня старые бензопилы?
  17. Передача крутящего момента: цепь или вал?
  18. Крепим шнековый бур
  19. Не только бензопила!
  20. Мотобур из бензопилы дружба своими руками – Спецтехника
  21. Характеристики крепления всех элементов
  22. Как изготовить корпус
  23. Крепеж двигателя
  24. Бензопилы отечественных разработок
  25. Состыковка редуктора и шнековой части
  26. Какие полезные самоделки можно сделать из бензопилы?
  27. Варианты cамоделок
  28. Снегоход
  29. Мотобур из бензопилы дружба своими руками
  30. Бур из бензопилы своими руками – выбираем лучший инструмент

Мотобур из бензопилы дружба своими руками – Справочник металлиста

Мотобур из бензопилы дружба своими руками

Доброго времени суток, дорогие читатели подписчики Блога Андрея Ноака. Приходилось ли вам когда-нибудь использовать бур? Скорее всего, многие мужчины и даже некоторые женщины ответят «да».

На рыбалке, на постройке дачи, при обнесении дачи забором часто бывает нужно пробурить глубокую дыру небольшого радиуса. Я изучил информацию, как сделать бур из бензопилы своими руками.

Попробовал и у меня все получилось.

Что потребуется для работы

Хорошо, если есть возможность бурить спокойно и прерываться в случае усталости. Однако бывают случаи, когда это делать довольно тяжело.

Например, земля может сильно промерзнуть или при бурении проруби для зимней рыбалки может быть очень холодно.

В таком случае возникает желание сделать все как можно быстрее, а сил при этом потратить как можно меньше.

Есть ли простое решение для такого бурения? Конечно. Это соединение бура с бензопилой. Мощность мотора современной бензопилы – очень большая, такой мотор сохраняет работоспособность почти во всех климатических условиях.

Для совмещения необходимы:

  • Бур;
  • Мотор бензопилы, можно взять у дисковой пилы;
  • Редуктор – для передачи крутящего момента;
  • Труба – для изготовления корпуса;
  • Аппарат для сварки;
  • Шлифовальная машина (болгарка);
  • Дрель или шуруповерт.

Начнем с редуктора

К выбору редуктора нужно подойти очень ответственно: нельзя просто взять первый попавшийся. Двигатель бензопилы – очень мощный, и количество его оборотов – высокое. Если бур начнет вращаться с такой скоростью, им просто невозможно будет работать.

А если редуктор будет передавать на выходной вал чересчур низкий крутящий момент, то использование бензопилы окажется бесполезным, ведь скорость вращения останется низкой.

Именно поэтому нужно точно и аккуратно рассчитать характеристики подходящего редуктора.

Можно попробовать почитать техническую литературу и сделать такой расчет самостоятельно. А потом изготовить самостоятельно и редуктор. Но если у вас нет времени или желания, то стоит обратиться к профессиональному инженеру, который не только корректно выполнит расчеты, но и поможет выбрать подходящий редуктор.

Собираем корпус

Первым делом необходимо сделать крепкий корпус. Для этого нужно взять металлическую трубу и согнуть из нее рамку. Алгоритм для изготовления я использовал следующий:

  1. Сначала я отмерил нужный кусок от трубы: он должен быть равен периметру рамы (примерно 160 см);
  2. Сделал на нем надрезы глубиной примерно 1,3 радиуса трубы. Надрезы делаются в местах сгиба. Для того, чтобы металлическую трубу было нетрудно согнуть, на каждый сгиб надо сделать от 4 до 6 надрезов через полсантиметра друг от друга. Если при сгибе будет плохо выходить прямой угол, то придется немного сточить болгаркой выполненные надрезы;
  3. Заварил сварочным аппаратом углы и соединения.

По описанному алгоритму надо изготовить еще одну раму (периметром 40 см) и соединить изготовленные рамы между собой. Расстояние между плоскостями рам должно быть примерно треть метра. Обязательно нужно проследить, чтобы углы рам были соединены кусками трубы одинакового размера.

Так получится конструкция в форме усеченной четырехугольной пирамиды. В этом корпусе будет крепко зафиксирован редуктор. Но тут дело такое, Вы сами должны будете доработать корпус в зависимости от того, какой редуктор выберите.

Мотор: съемный или несъемный

Итак, есть бур, двигатель бензопилы и редуктор в крепком и надежном корпусе. Теперь их необходимо соединить друг с другом. И вот здесь возникает такой вопрос: а как будет использоваться двигатель?

Если двигатель будет использоваться только для бурения, то конструкцию можно сделать монолитной: двигатель не будет выниматься из конструкции.

Однако такое решение кажется несколько странным. Ведь наверняка когда-нибудь потребуется воспользоваться и бензопилой, а, значит, придется вернуть ей двигатель на место. Поэтому лучше оставить возможность вынимать двигатель из самодельного корпуса по мере необходимости.

Для того чтобы получить такую возможность, нужно сделать в корпусе отверстия для установки двигателя. Отверстие должно соответствовать размерам двигателя от бензопилы.

Кроме того, очень важно продумать надежную систему крепления. Фиксация двигателя должна быть прочной, но при этом не должны быть жуткие затраты времени по вставке или выниманию двигателя. В идеале должно быть так: выкрутить две-три гайки, приподнять раму, вытащить мотор (или вставить мотор, опустить раму, вкрутить гайки).

При изготовлении конструкции нужно учитывать не только размеры бензопилы, а еще и удобство для заправки топлива, и управление клапаном для контроля давления в двигателе.

Бензопила старой модели

Преимущество бензопилы старой модели в том, что сейчас найдется немного желающих работать с ней. Поэтому взять ее двигатель и сделать бур с мотором – очень хорошее решение. В этом случае двигатель можно будет зафиксировать в конструкции из рам стационарно.

Крепить двигатель таким образом намного проще. На раму, которая находится сверху, будет удобно вывести подачу топлива. На эту же раму лучше всего вывести систему для аварийного выключения.

Конечно, если бур нужен для бурения льда, в такой предосторожности нет необходимости. Но для бурения земли – аварийное выключение очень важно. Почва может быть такой твердой, что потребуется срочно остановить работу бура.

Можно использовать мотор от агрегатов Дружба, Штиль, Партнер.

Моя практика показывает, что для организации передачи вращающего момента от двигателя к редуктору лучше не использовать цепную передачу. Оптимально сделать вал, учитывая исходные размеры. Можно выточить такой вал на заказ у токаря.

Приступаем к креплению бура

Безусловно, как и двигатель, бур должен быть крепко зафиксирован. Но сделать это намного легче.

Для его крепления можно взять трубу и соединить редуктор и бур такой трубой, а потом зафиксировать эти соединения.

Большим плюсом такой конструкции будет то, что бур можно будет заменить при необходимости (например, может понадобиться пробурить отверстие другого размера).

Обязательно нужно обеспечить надежность работы бура, проверить, что для бурильщика выполненная конструкция будет безопасной.

Можно попробовать сделать и «продвинутый» бур, у которого будет возможность не только для горизонтального, но и для вертикального бурения. Для этого нужна еще одна рама (сделанная из металлической трубы) с приваренным куском вертикальной трубы.

К корпусу, который был изготовлен в первую очередь, нужно приварить еще металлические кольца. Эти кольца должны без зазоров надеваться на вертикальную трубу. Теперь вся обновленная конструкции надевается на трубу бура. Можно начать бурить.

Плюсов у такого «продвинутого» бура два: во-первых, становится возможным вертикальное бурение, во-вторых, бурить становится намного удобнее. Минусов, правда, тоже два: во-первых, он становится более тяжелым, во-вторых, при очень глубоком бурении труба бура будет мешать.

От второго минуса можно избавиться, если сделать направляющую трубу бура из частей, выдвигающихся одна из другой. Конечно, у этих частей не должно быть зазора, но они должны двигаться друг в друге. Да, и конструкция станет еще тяжелее.

Можно сделать и так, что бурить можно будет и под заданным углом. Но нужда в таком бурении возникает настолько редко, что лучше специально не задумываться над этой проблемой.

Вал

Иногда для передачи вращающего момента можно использовать гибкий вал. Но нельзя забывать, чтобы такой вал был крепким, способным выдержать большую нагрузку, что ему нужно находиться в защитной оболочке.

И, конечно, для бура можно использовать не только двигатель бензопилы, но и двигатель газонокосилки, триммера. Только нужно будет корректно рассчитать и выбрать редуктор. Чересчур мощный двигатель или двигатель большого объема использовать для бура не нужно, так как это слишком сильно утяжелит мотобур.

в тему

С вами был Андрей Ноак, удачи и до новых встреч! моего блога и не забудьте порекомендовать  почитать статью своим знакомым и друзьям.

Ледобур из бензопилы — как сделать своими руками

Мотобур, или, как его еще называют, ледобур – это полезный хозяйственный агрегат, позволяющий проделать отверстия в почве для монтажа свайного фундамента, или подготовить лунки во льду для зимней рыбалки.

Делаем компактный бур из бензопилы: инструкция и пошаговое описание работ

Мотобур из бензопилы дружба своими руками

Многие из нас на даче пользовались простым ручным шнековым буром.

А если отверстие в земле надо сделать глубже, а грунт очень плотный? Или надо пробурить много отверстий под столбы для возведения забора? Как раз для таких ситуаций, для экономии сил и времени мы предлагаем Вам сделать компактный бур из бензопилы. Необходимо совместить два узла — роторный привод на бензиновой тяге и шнек.

Какие нужны материалы и инструменты?

Для изготовления бура из бензопилы нам понадобятся:

  • бензиновый двигатель от бензопилы
  • редуктор для изменения передаточного отношения и крутящего момента
  • шнековый бур
  • металлическая труба
  • дисковая пила «болгарка»
  • дрель
  • сварочный аппарат

Расчет будущего бензобура

Расчет необходимо сделать для проверки совместимости параметров бензинового двигателя и редуктора. Вал двигателя вращается с очень большой скоростью. Задача редуктора эту скорость понизить, при этом возрастает мощность, которая как раз и нужна для бурения плотной и вязкой земли. Если у Вас нет опыта проведения подобных расчетов, то обратитесь к специалисту.

В результате полученного расчета станет возможным подобрать максимально эффективный редуктор к двигателю. Если же у Вас есть инженерные знания и опыт в этой области, то можно не только произвести расчет соответствия двигателя с редуктором, но и изготовить редуктор самостоятельно.

Но учитывая нагрузки и важность стабильной работы все же надежнее приобрести редуктор промышленного производства.

Сборка: соединяем бур с бензопилой

Проверив расчетом теоретическую совместимость двигателя с редуктором, начинаем сборку изделия — соединяем шнековый бур с бензопилой. Для надежного крепления элементов бензобура надо изготовить прочный корпус-каркас. Для этой цели используем металлическую трубу. Делаем на трубе поперечные надрезы глубиной немного больше радиуса трубы.

Чтобы труба легко сгибалась, надо сделать около 5 надрезов на расстоянии 5 мм друг от друга. Если прямой угол не получается из-за слишком широких фрагментов трубы, расточите прорези болгаркой. Сгибаем трубу по полученным надрезам. Нужно, чтобы получился прямоугольник размером 35х45 см. Таким же методом изготавливаем рамку размерами 10х10 см.

Завариваем углы на обеих рамках для повышения прочности обеих конструкций.

каркас мотобура с редуктором

Две металлические рамки надо соединить одну над другой так, чтобы получилась фигура, напоминающая усеченную пирамиду, расстояние между рамками должно составлять 30 см. Углы рамок соединяем сваркой четырьмя отрезками металлической трубы. В центре получившейся конструкции разместится двигатель и редуктор.

Указанные выше размеры, углы и взаимное расположение элементов конструкции могут отличаться в каждом конкретном случае, поскольку нам неизвестны габариты узлов, которые Вы будете использовать.

Монтируем двигатель

Перед тем, как закрепить двигатель в сварной рамочной конструкции, надо решить, будет ли он съемным или стационарным. Если у Вас есть планы использовать бензиновый двигатель где-то еще — например, в той же бензопиле, то двигатель должен быстро и просто сниматься.

Для временной, но надежной фиксации двигателя можно использовать разные методы — болты с гайками, прижимную рамку, хомуты, скобы и т.д. Если Вы смогли изготовить сварную крепежную раму из металлических труб, то выбрать способ надежного крепления двигателя с возможностью его быстрого демонтажа не станет проблемы.

Как и в случае с рамой точных размеров элементов крепления мы дать не можем, все подобные конструкции получаются индивидуальными при некотором внешнем сходстве.

общий вид мотобура

Из общего можно лишь обратить внимание на то, что корпуса бензиновых пил изготавливаются из пластика. Мягкость данного материала усложняет организацию надежной сборно-разборной системы фиксации двигателя и редуктора в раме, учитывая сильную вибрацию изделия в рабочем режиме. Не забудьте удобно разместить узел управления дроссельной заслонкой.

Нужны ли сегодня старые бензопилы?

Наверное, у многих лежат в сараях и кладовках старые бензопилы типа «Дружба». Долгое время выбросить пилу было жалко, и вот очень кстати она пригодилась для изготовления бура. У такой пилы достаточно мощный и, что важно, низкооборотистый двигатель. С креплением такого двигателя сложностей возникнуть не должно.

Рукоятку управления подачей топлива устанавливаем на верхней (меньшей) рамке. Грунт очень неравномерен по своей структуре — слои различной плотности и вязкости, камни, корни и т.д.

Бур может соскочить, резко увеличить обороты, пойти в сторону, поэтому мы настоятельно рекомендуем рядом с механизмом управления подачей топлива разместить систему аварийного выключения двигателя.

старая бензопила “Дружба”

Некоторые старые советские пилы достаточно габариты, что предполагает увеличение размеров бензобура. Перед началом работ прикиньте, будет ли удобно управлять такой конструкцией. В остальном же бензопилы «Дружба», «Урал» и им подобные вполне подходят для нашей задачи.

Передача крутящего момента: цепь или вал?

Чтобы передать крутящий момент от мотора к редуктору специалисты и практики не рекомендуют применять цепную передачу. Данное решение не очень надежно и небезопасно. Лучше всего для передачи усилия с двигателя на редуктор использовать промежуточный вал. Деталь эта не очень сложная, и если Вам не удастся ее найти, то можно заказать знакомому токарю.

Часто возникает вопрос об использовании гибкого вала. Удобство такой детали очевидно — не нужно точно подгонять расположение двигателя и редуктора, Вы можете разместить их по своему усмотрению. Однако в отличие от жестких металлических деталей любые гибкие изделия имеют пониженную механическую прочность и надежность.

В принципе гибкий вал использовать в самодельном буре на бензиновом двигателе можно. Вопрос лишь в том, какой будет скорость вращения и какое максимальное усилие будет приложено к валу. И что случится со все конструкцией, если это усилие будет приложено.

В любом случае гибкий вал должен быть отделен от оператора прочным защитным кожухом.

цепь редуктора мотобура

Конструкция будет проще, если гибкий вал должен передать вращение не от двигателя к редуктору, а от редуктора к буру.

В этом случае вал можно спрятать в трубе, играющей одновременно роль силового элемента конструкции и защитного кожуха. Скорости вращения при таком варианте ниже.

Учитывая гибкость вала, можно при необходимости создать нестандартную конструкцию, где бур и привод не будут соосны.

Крепим шнековый бур

Шнековый бур должен быть закреплен очень надежно. Сделать это проще, чем зафиксировать двигатель в раме. В качестве прочного конструктивного элемента чаще всего выступает металлическая труба.

Бур крепится к валу не стационарно, а так, чтобы его можно было снять и заменить на изделие другой конфигурации — змеевик, долото, бур-ложка и др.

Для съемного крепления бура можно использовать шпильки и шпонки.

Не только бензопила!

бур из дрели

Немного дополним наш рассказ: бензиновый двигатель может быть взят не только от бензопилы, но также от газонокосилки, триммера и т.д. Вы можете использовать любой роторный привод – например, электрический. Главное, проведите расчет на сопряжение с редутором, проверьте, хватит ли Вам получаемой мощности для грунта той или иной плотности.

Мотобур из бензопилы дружба своими руками – Спецтехника

Мотобур из бензопилы дружба своими руками

Ледобур из бензопилы своими руками схема которого, на первый взгляд, не отличается сложностью, достаточно совместить движок и бур, на самом деле не самое простое решение. Начнем с того, что движок – это весьма мощное устройство, вращающее с большой скоростью.

Бур не может совершать обороты с подобной скоростью, мощности двигателя, может быть, и хватит, однако за безопасность рыболова никто не поручится. Поэтому для начала необходимо рассчитать характеристики редуктора, который на выходе будет давать необходимое количество оборотов.

Характеристики крепления всех элементов

Как прикрепить ледобур к бензопиле – только через редуктор, к выбору которого необходимо подойти весьма серьезно. Невозможно взять имеющийся под рукой и смонтировать его. Если движок станет передавать на шнек слишком большое число оборотов, пользоваться буром будет нельзя. С другой стороны при низком крутящем моменте скорость станет недостаточной. 

В принципе, можно использовать редуктор от электроинструментов, если знать необходимое передаточное число. Его величина должна варьироваться в диапазоне 1:25-1:50. Второе правило – вращение должно быть прямым, то есть хвостовик и вал должны крутиться в одну сторону. Далее приступают к переделкам, о чем также можно почитать в статье «Как сделать ледобур из подручных средств».

Как изготовить корпус

Итак, как сделать ледобур из бензопилы своими руками. Для начала нужно изготовить достаточно прочный корпус. Раму для него сгибают из металлической трубы подходящего диаметра. Дальнейший процесс заключается в следующем.

  • Вымеряется необходимый отрезок трубы, примерно 0,16 м, его длина равна периметру рамки.
  • В местах загиба делаются пропилы на треть радиуса. Их делают по пять штук через каждые 5 мм, чтобы на сгибе получался прямой угол.
  • С помощью сварки укрепляется стык и места сгибов.

Точно так же изготавливается вторая рамка, периметр которой равен 0,4 м. Обе рамы соединяются между собой равными отрезками труб по углам. В итоге получается усеченная пирамида правильной конфигурации, в котором устойчиво монтируют редуктор. Корпус доводят до ума в зависимости от модели редуктора.

Крепеж двигателя

Теперь в наличии имеются ледобур, движок и редуктор, смонтированный в корпус.

Казалось бы, можно переходить к заключительной фазе, однако для начала следует определиться, мобильным ли будет движок либо крепиться наглухо.

В большинстве случаев двигатель потребуется и для других целей, для той же бензопилы, например. Поэтому конструировать придется так, чтобы были созданы условия для его извлекания по мере необходимости.

Подобное возможно, если в корпусе засверлить отверстия под двигатель. Точные размеры указать нельзя, они зависят от модели двигателя. Например, если изготавливается ледобур из бензопилы штиль своими руками, способы фиксации будут одни. Для других марок – дружба, урал — они будут несколько отличаться.

Бензопилы отечественных разработок

Старые бензопилы советского производства хорошо зарекомендовали себя при изготовлении мотобуров. Они имеют несомненные достоинства – приличную мощность и низкие обороты. Кроме того, они редко используются по своему прямому назначению, поэтому их возможно наглухо зафиксировать на раме.

Зная размеры двигателя, под него нетрудно изготовить раму. Ручка подачи топлива выводится на верхнюю часть конструкции. Она должна быть постоянно под рукой, впрочем, как и механизм аварийного отключения. Следует учесть, что в случае использования «Урала» его конструкция элементов потребует самый минимум доработок.

Правда, здесь есть и минус – движок достаточно высокий, поэтому если рыболов имеет небольшой рост, ему будет затруднительно заниматься бурением. Теперь что касается передачи крутящего момента на редуктор. Некоторые кулибины предлагают воспользоваться цепной передачей, однако вряд ли это хороший вариант. В данном случае лучше применить специально выточенный вал.

Состыковка редуктора и шнековой части

Эта часть операции наиболее легкая. Как вариант, эти два элемента можно связать с помощью металлической трубы, которые можно зафиксировать шпоночным либо шпилечным соединением. В этом случае шнековую часть легко заменить на другою необходимого диаметра.

Однако возможно конструкцию усовершенствовать. Для этих целей понадобится сделать из металлической трубки еще одну рамку, на которую приваривается вертикально отрезок трубки. К изготовленному ранее корпусу также привариваются кольца из металла, которые должны плотно нанизываться на вертикальный отрезок трубы. 

Далее все устройство надевается на хвостовик шнековой части. Подобным изделием сверлить лунки значительно эффективнее, однако не обойтись и без ложки дегтя: во-первых, масса механизма несколько возрастает, а во-вторых, при большой толщине льда труба станет помехой.

Ледобур под бензопилу практически готов, правда, стоит учесть еще один фактор – порой передать крутящий момент возможно с помощью гибкого вала. При этом необходимо уделить самое пристальное внимание его прочностным характеристикам. Кроме того, вал должен быть помещен в защитный кожух.

Ну и напоследок отметим, что не только от бензопилы можно прикрепить двигатель на ледобур, но и от газонокосилки и триммера. Единственное условие – необходимо верно высчитать параметры редуктора, о чем описано выше. Не стоит увлекаться мощными движками, так как в конечно итоге это скажется на массе всего изделия.

Кстати, хорошую сверловку льда мотобур способен показать с грамотно заточенными лезвиями. Как это сделать, можно прочитать в статье «Заточка ножей ледобура отечественных и импортных производителей». Важно помнить, что малейшая ошибка может только ухудшить ситуацию.

Какие полезные самоделки можно сделать из бензопилы?

Бензопила пользуется большой популярностью среди домашних мастеров, поскольку является универсальным приводом для оригинальных самодельных конструкций.

Небольшой вес и солидная мощность в сочетании с компактными размерами позволяет агрегатировать эту «мечту лесоруба» с ледобуром и велосипедом, пилорамой и лебедкой.

Интересные самоделки из бензопилы может изготовить каждый, кто уверенно работает со сварочным аппаратом, болгаркой, а при необходимости может встать и к токарному станку.

В этом деле очень пригодятся знания основ конструирования и черчения, поскольку точность всех размеров и качество сборки – главные условия нормального функционирования агрегата, приводимого в действие от бензопилы.

Не углубляясь в технические подробности, рассмотрим варианты наиболее интересных конструкций с ее использованием.

Варианты cамоделок

Первое, что приходит на ум, когда думаешь о том, что можно сделать из бензопилы это ее использование в качестве пилорамы. Распускать бревна на брус этим инструментом приходилось многим застройщикам.

Удерживая пилу на весу в руках очень сложно проконтролировать точность всей длины реза. Поэтому при трех или четырехметровой длине бревна он сильно уходит в сторону от намеченной линии. Решить эту проблему можно довольно просто. Для этого бензопилу  жестко фиксируют на раме, которая перемещается по направляющему профилю.

Бревно в этом случае лежит неподвижно и аккуратно распиливается по всей длине без виляний и косых швов. Если снабдить такую мобильную каретку четырьмя подъемными винтами, то можно  точно выставлять толщину распиливаемого бруса.

По доскам пилорама из бензопилы также будет работать без проблем, только в этом случае появится слишком много отходов, поскольку ее режущая цепь в несколько раз толще пилы ленточной пилорамы.

Снегоход

Легкий самодельный снегоход из бензопилы по конструкции сложнее пилорамы, поскольку здесь на руль нужно вынести газ, сцепление, а также позаботиться об амортизирующей  подвеске несущей рамы.

Кроме этого, необходимо разработать самому или использовать готовые чертежи гусеницы и правильно передать на нее от мотора крутящий момент достаточной мощности. Поскольку бензопила не имеет собственной трансмиссии, то сцепление на такой снегоход ставят центробежное с поликлиновым ремнем и цепью.

С рулевым механизмом проблем обычно не возникает, поскольку его берут от обычного велосипеда или скутера и модифицируют таким образом, чтобы центральная ось перемещала тяги, которые поворачивают лыжи. Мощность двигателя снегохода должна быть не менее 5 лошадиных сил, поэтому для этой цели лучше использовать бензопилу Урал.

Зимнюю линейку самодельных транспортных средств дополнят аэросани из бензопилы, которые конструктивно проще снегохода. Движущую силу им сообщает винт большого диаметра, который напрямую вращает бензиновый двигатель.

Существенным ограничением для проходимости такой машины является малая мощность бензопилы. Поэтому двигаться на них можно только по ровной поверхности укатанного снега, льду замершего озера или реки. Для поездок по полям понадобится двигатель, мощностью не менее 12 «лошадок».

То же самое должны знать и те домашние изобретатели, которые хотели бы сделать из бензопилы вертолет ранцевого типа. Такой машине потребуется не один, а минимум два двигателя, работающие в согласованном режиме.

Мотобур из бензопилы дружба своими руками

Мотобур из бензопилы дружба своими руками

Доброго времени суток, дорогие читатели подписчики Блога Андрея Ноака. Приходилось ли вам когда-нибудь использовать бур? Скорее всего, многие мужчины и даже некоторые женщины ответят «да».

На рыбалке, на постройке дачи, при обнесении дачи забором часто бывает нужно пробурить глубокую дыру небольшого радиуса. Я изучил информацию, как сделать бур из бензопилы своими руками.

Попробовал и у меня все получилось.

Бур из бензопилы своими руками – выбираем лучший инструмент

Мотобур из бензопилы дружба своими руками

Доброго времени суток, дорогие читатели подписчики Блога Андрея Ноака. Приходилось ли вам когда-нибудь использовать бур? Скорее всего, многие мужчины и даже некоторые женщины ответят «да».

На рыбалке, на постройке дачи, при обнесении дачи забором часто бывает нужно пробурить глубокую дыру небольшого радиуса. Я изучил информацию, как сделать бур из бензопилы своими руками.

Попробовал и у меня все получилось.

Сделай своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: