Пневмогравер своими руками

Содержание
  1. Изготовить пневмогравер своими руками видео
  2. Пневмоштихель Сергея Вальтмана
  3. Шаг 1 – поиск донора в магазинах, на барахолках и чердаках
  4. Пневмоштихель системы Сергея Вальтмана
  5. Как сделать пневмоподвеску своими руками?
  6. Пневмогравер своими руками
  7. Пневмодомкрат автомобильный: конструкция, варианты изготовления своими руками
  8. Принцип работы пневматического подъемника
  9. Классификация пневмодомкратов
  10. Домкраты переносного типа
  11. Подкатные
  12. Канавные
  13. Пневмоплатформы
  14. Технические характеристики
  15. Преимущества и недостатки
  16. Критерии выбора при покупке
  17. Как сделать пневмодомкрат своими руками
  18. Простейший пневмоподъемник
  19. Пневматический домкрат подкатного типа
  20. Механизм нагнетания воздуха
  21. инструкция: как сделать пневмодомкрат из подушки от фуры
  22. Меры безопасности
  23. Пневмогравер своими руками
  24. Принцип действия
  25. Калибр
  26. Материал
  27. Мастера
  28. Резинно-поршневой пистолет
  29. Принцип PCP
  30. PCP с металлическим накопителем
  31. Пневмогравер своими руками – Справочник металлиста
  32. Что потребуется
  33. Принцип работы самодельной гравировальной установки
  34. Как сделать пневмогравер своими руками
  35. Изготовление штихелей своими руками
  36. Как выковать штихель

Изготовить пневмогравер своими руками видео

Пневмогравер своими руками

Ну и с токарями была засада, но руки чесались ужасно, купил станок токарный и начал из нержавеющей трубки делать свой вариант. Исходя из своих соображений выбрал размер резцедержателя и промежуточный ударный элемент, под те резинки которые есть в авто магазине, посидел порисовал на миллиметровке ну и получился такой первый вариант

Чертежи чертил Румен Радков

Деталировку уже Олег на форум выставлял. Поршни только теперь уже другие с фторопластовыми рубашками

теперь поршеньки стали весом 1.5, 2.7 и 4. 2 грамма соответственно под разные работы, вот такие

Вот в ролике регулировка ручки.

Это дает возможность иметь самый широкий диапазон мощности, от микрограверки именников до осаживания толстых крапанов.

Вот здесь показан диапазон возможностей этой очень простой машинки.

со стороны гравировка клейма выглядит так (камера автоматически усиливает звук, на самом деле в несколько раз тише)

Источник

Пневмоштихель Сергея Вальтмана

Чертежи чертил Румен Радков

Деталировку уже Олег на форум выставлял. Поршни только теперь уже другие с фторопластовыми рубашками

теперь поршеньки стали весом 1.5, 2.7 и 4. 2 грамма соответственно под разные работы, вот такие

Вот в ролике регулировка ручки.

Это дает возможность иметь самый широкий диапазон мощности, от микрограверки именников до осаживания толстых крапанов.

Вот здесь показан диапазон возможностей этой очень простой машинки.

со стороны гравировка клейма выглядит так (камера автоматически усиливает звук, на самом деле в несколько раз тише)

Шаг 1 – поиск донора в магазинах, на барахолках и чердаках

Для переделки в PCP вариант подходят винтовки ИЖ-60,61 (МР-60,61). Отличие ИЖ от МР в ствольной коробке, у ИЖ – металлическая, у МР – пластиковая. Это зависит от года выпуска. В список винтовок также попадают: МР-553, МР-553К, Crosman Benjamine Discovery. У переделываемых пистолетов выбор гораздо обширнее, но все они фирмы Crosman.

Модели: 1377,1322, 2240, 2300, American Classic Pistole. Не важно, в каком состоянии будет донор, главное условие – целая ствольная коробка и УСМ (для пистолетов еще рукоять). Подходящую модель можно приобрести как в магазине, так и у частных лиц в б/у состоянии. Также можно обменять имеющуюся у вас винтовку на нужного донора.

Перед переделкой воздушки изучите теорию, в интернете много профессионалов дают советы на профильных сайтах.

Пневмоштихель системы Сергея Вальтмана

Всех приветствую! Давно присматривался к пневмоштихелям, но для не профессионального использования цены на него (по крайней мере, для меня) очень высокие. Почитал тему Сергея Вальтмана (https://waltman.iz-zolota.ru ), все доступно и понятно написано, чертежи присутствуют в исполнение Румена Радкова (https://www.chipmaker.

ru/topic/132834/page__st__20 ), за что им огромное спасибо. Вся работа заняла у меня неделю, без отрыва от производства, и в обед воскресенья уже пробовал штихель в работе. На поршень пришлось наклеить кругляшек тонкой кожи, а то жена грозилась выгнать на лестницу из-за треска. Тему создал не для похвастаться, а для тех, кому как и мне, и хочется, и колется.

Чертежи рабочие, бюджет зависит от компрессора.

Тоже сделал, пока затыка с компресором. Поясните по вашему компрессору, мотору, управлению.

Интересная, штука. Мне такое собрать не дано, а очень хочется. С уважением.

Компрессор автомобильный что-ли?

quote: Поясните по вашему компрессору, мотору, управлению.

Как сделать пневмоподвеску своими руками?

Появление всё более и более инновационных технологий означает то, что системы перестали быть уже такими неточными, медленными и неуклюжими.

Вместо этого стали использоваться более точные технологии, основанные на современной электронике, контролирующей всё: от высоты клиренса до точного давления в пневматической подвеске, предлагая в свою очередь плавный управляемый привод. Но самое главное то, что система автомобильной подвески часто недооценена.

И самое главное то, что этот агрегат автомобиля зачастую недооценён. Если рассматривать автомобиль с точки зрения безопасного и комфортного передвижения, то автомобильная подвеска такая же неотъемлемая часть, как и колёса транспортного средства.

Амортизаторы и пружины принимают на себя удары от ям и неровностей, на которые наезжает колесо. Но знайте, что каждый раз, когда Вы нагружаете либо разгружаете автомобиль, ускоряете его или замедляете, поворачиваете в разные стороны, Вы кидаете в лицо способностям амортизаторов и пружин «перчатку вызова».

Тем не менее при всей своей актуальности и необходимости, пружинные подвески уж очень консервативный вариант для смягчения дорожных неровностей. Набор их функций постоянен и в него не входят разного рода регулировки и надстройки.

Пневмогравер своими руками

Конструкции на пульсирующем давлении. Нужно отметить, что их совсем не много. Отличительные достоинства: Позволяют работать инструментом в довольно широком диапазоне по частоте колебаний поршня.

Отличительные недостатки: Более низкий КПД и, как следствие, большой расход воздуха. Сложность конструкции, следовательно, большой вес и габариты.

Диапазон работы по мощности более узкий, который можно в каких-то пределах расширять с помощью сменных поршней и пружин.

InSet — довольно недавняя конструкция, которая мне не понравилась. Ручки большие, не эргономичные, тупые в работе. Понравилась ручка, сделанная специально, для нанесения мата, но ради нее покупать агрегат не имеет смысла.

GRS — самая продаваемая в мире конструкция. Кроме пневмоштихелей хорошего качества выпускает целый ряд приспособлений для заточки, и других, для граверных и ювелирных работ.

Небольшой диапазон работы по мощности можно компенсировать набором из трех-четырех ручек. В инструменте много настроек и он хорошо себя зарекомендовал в работе у граверов и ювелиров.

Недостатки общие для этой группы инструментов. Ну и цена немаленькая.

Китайские подобия — те, что видел, так похабно были сделаны, что даже включать не хотелось.

Штихель, конструкции Сергея Вальтмана. Это, на мой взгляд, для самодельщиков самый простой и вполне рабочий вариант. Если захочется самому сделать, информацию в интернете найти не проблема. Недостаток — при такой схеме колебания давления угасают в длинном и эластичном шланге, ну и по мелочам.

Конструкции на постоянном давлении Производителей много, остановлюсь только на некоторых, которые боля-меня

Общие недостатки: плохо регулируется по частоте Общие преимущества: Компактность Простота, долговечность и надежность Более высокий КПД и меньший расход воздуха.

Турецкие производители — не видел, знаю только то, что в интернете.

ПневмоАрт — Украина. Качественно сделанные пневмоштихели. Конструкция Lindsay, немного исправленная.

Владимир Бурдыга — Украина. Качественно сделанные пневмоштихели. Конструкция Lindsay, немного исправленная. Слышал хорошие отзывы.

В интернете большое количество самоделок, разного качества и цены. Я уверен в одном — помощником в работе может быть только хороший инструмент, с плохим, кроме разочарования ничего не почувствуете, даже в том случае, если купите его очень дешево.

По каким показателям можно отличить инструмент, грамотный по конструкции, и хорошо выполненный? 1. Плохой инструмент с маленького давления не запустится. Лучшие образцы устойчиво работают уже при трех сотых атмосферы, когда ни один манометр на это давление не реагирует.

Существуют штихели, работающие от компрессора, мощностью 4,5 Вт. Естественно, что и расход воздуха у них маленький. Если штихель запускается с 0,1 атмосферы, то это уже не очень. 2.

Хороший инструмент имеет широкий диапазон работы по мощности, и на давлении в 3 атмосферы бьет в несколько десятков раз сильнее, чем на самом маленьком давлении. 3.

Правильная передача энергии от поршня к инструменту, в основном, за счет ударной волны, что характеризуется маленькой амплитудой движения резца, и звуком, похожим на работу двухтактного двигателя внутреннего сгорания. 4. Инструмент должен плавно и удобно управляться педалью и иметь настройку холостого хода, нужную при некоторых видах работ. Инструменты с управлением ручкой для профессиональной работы не годятся — это понты производителей инструментов.

Пневмодомкрат автомобильный: конструкция, варианты изготовления своими руками

Пневмогравер своими руками

В общем случае домкрат (от голландского dommekracht) представляет собой механизм, с помощью которого можно поднять и зафиксировать опирающийся на него груз на определенной высоте.

Широко распространенный среди автолюбителей небольшой домкрат (винтовой или гидравлический), приводимый в действие мускульной силой владельца, способен поднять автомобиль на небольшую высоту, достаточную для замены колес на дороге.

Однако использовать его при монтаже или демонтаже узлов и агрегатов транспортного средства крайне неудобно. Здесь больше подойдет пневмодомкрат, позволяющий поднять автомобиль на необходимую высоту.

Его можно купить в автомагазине или изготовить самостоятельно.

Принцип работы пневматического подъемника

Работает пневматический домкрат, используя свойства сжатого воздуха. В герметичной камере, куда поступает воздух, нагнетаемый компрессором, постепенно создается большое давление.

Расширяющиеся под действием сжатого воздуха резиновые подушки упираются в груз и постепенно поднимают его на заданную высоту. По окончании работ воздух стравливают, давление внутри подушек при этом уменьшается и груз плавно опускается.

В процессе ремонта автомашины специалисты СТО и автолюбители используют самые разные варианты исполнения пневмопоъемников — от подкатных пневматических домкратов до полимерных надувных подушек и самодельных конструкций.

Классификация пневмодомкратов

Пневматические подъемники, которые используются при ремонте различных транспортных средств можно условно разделить на четыре типа:

  • переносные;
  • подкатные;
  • канавные;
  • платформы.

Домкраты переносного типа

Переносные пневмодомкраты представляют собой резиновый или полимерный баллон с прочными эластичными стенками. Для подъема транспортного средства этот баллон заполняется воздухом, который нагнетается компрессором, или отработанным газом из выхлопной трубы автомобиля.

Несмотря на то, что такая конструкция выглядит достаточно хлипкой, она в состоянии обеспечить подъемную силу порядка 3…4 тонн. При этом время, которое уходит на подъем авто-машины, не превышает 2…3 минут.

Кроме того переносные пневмодомкраты:

  • не требуют технического обслуживания, так как в них отсутствуют изнашивающиеся детали;
  • можно использовать даже в тех случаях, когда под автомобилем отсутствует ровная твердая поверхность.

Подкатные

Пневмодомкрат подкатного типа представляет собой тележку на колесиках, оборудованную эластичной пневмоподушкой и стопорными элементами, обеспечивающими неподвижность конструкции после установки ее под автомобилем.

Домкраты из пневмоподушки обеспечивают подъем автомобиля на высоту до 50 см.

Для вывешивания транспортного средства подкатный домкрат устанавливается под его днищем, после чего подсоединяется к компрессору высокого давления. Использование компрессора, нагнетающего воздух в пневмоподушку, позволяет домкрату поднять автомобиль на необходимую высоту за несколько секунд.

Канавные

Канавный пневмоподъемник (траверса) необходим в тех случаях когда требуется осуществить регулировку углов установки колес или выполнить другие виды ремонтных работ, для которых нужно вывесить одну из осей автомобиля.

Его использование позволяет создать дополнительное пространство в зоне ремонта, что делает последний более комфортным. Кроме того траверса может перемещаться вдоль оси смотровой ямы, благодаря чему ее можно разместить любом, удобном для автослесаря месте. Монтируют траверсу на смотровой яме или стоечном подъемнике. На рынке можно встретить модели сила подъема которых превышает 4 т.

Конструктивно канавный подъемник представляет собой раму с подъемной балкой и мощной пневмоподушкой. При этом стопорный механизм позволяет легко зафиксировать подъемную балку на необходимой высоте.

Для рамных автомобилей конструкцией предусмотрены быстросъемные удлинители со сменными обрезиненными пятками. При подъеме автомобиля вся нагрузка передается на раму. Оснащается такой домкрат усиленной трехсекционной пневмоподушкой со специальными армирующими поясами в резиновом литье.

Пневмоплатформы

Пневматическая платформа предназначена для быстрого подъема колесного транспортного средства на удобную для качественного шиномонтажа высоту.

При помощи такой платформы можно вывесить всю ходовую часть автомашины и обслуживать одновременно все 4 колеса.

При этом кроме шиномонтажных работ можно осуществлять и другие виды мелкого ремонта, такого, например, как замена:

  • шаровых опор;
  • рулевых наконечников;
  • тормозных колодок и пр.

С помощью пневмоплатформы можно поднять автомобиль на высоту порядка 400…500 мм. При этом устройство оснащено специальным предохранительным стопором, рычаг которого по завершении подъема необходимо установить в положение фиксации груза.

Технические характеристики

Пневматический домкрат обладает определенным набором технических характеристик.

Среди них основными считаются:

  • грузоподъемность, т — не более 4;
  • высота подъема груза, см — 35…75 см;
  • высота подхвата, см — не более 15 см;
  • рабочее давление, атм — от 2 до 9.

Эти параметры могут незначительно варьироваться в зависимости от типа и классификационной принадлежности конкретного пневмодомкрата.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ, свойственных пневмодомкратам пользователи отмечают:

  • простоту и удобство в эксплуатации
  • высокую грузоподъемность;
  • минимальную высоту подхвата;
  • большую высоту подъема, обеспечивающую беспроблемное проведение ремонтных работ;
  • отсутствие физических усилий для подъема груза;
  • большую площадь опоры, которая обеспечивает высокую надежность подъема и устойчивость механизма и, кроме того, не повреждает днище транспортного средства;

К недостаткам пневматических домкратов относятся:

  • возможность повреждения эластичных полимерных или резиновых стенок пневматических баллонов и подушек;
  • невозможность использования при низких температурах — стенки пневмоподушек при температуре окружающего воздуха ниже -10°
  • долговечность эластичных материалов, из которых изготавливают баллоны и пневмоподушки значительно меньше, чем у металлических деталей аналогов.

Критерии выбора при покупке

На отечественном рынке оборудования и аксессуаров для ремонта автомобилей представлено большое количество самых разнообразных подъемных механизмов, среди которых сравнительно небольшую нишу занимают пневматические домкраты.

Специалисты советуют автолюбителям при выборе пневмодомкрата обращать особое внимание на:

  • величину грузоподъемности, которая должна быть больше массы поднимаемого автомобиля хотя-бы на 200…300 кг;
  • высоту подъема;
  • высоту подхвата, которая не должна быть больше величины клиренса автомобиля;
  • максимально допустимое давление в пневмоподушках, исходя из того, что подушки низ-кого давления подходят только для подъема легковых автомобилей.

Кроме того, выбирая пневмодомкрат, необходимо четко представлять себе, для чего он нужен. Например, если его придется брать с собой в поездку, то он должен быть легким, мобильным и компактным, а при использовании пневматического домкрата в гараже можно приобрести и более громоздкий, но зато многофункциональный агрегат.

При выборе пневматического домкрата для своего автомобиля обратите вни-мание на производителей этого вида техники. Имейте в виду, что только качественное оборудование дает возможность осуществить ремонт автомобиля быстро и комфортно. Ведь если материалы, из которых изготовлены пневмокамеры и шланги, не боятся про-колов и порезов, то и пневмодомкрат прослужит вам долго.

Как сделать пневмодомкрат своими руками

Технические характеристики пневмодомкратов, сделанных своими руками, должны обеспечивать надежное вывешивание как минимум того транспортного средства, которым пользуется автовладелец.

Так, например, если пневмодомкрат будет использоваться для подъема легкового автотранспорта, то его грузоподъемность может быть в пределах 1,5…2-х тонн. Если же владелец подъемника ездит на грузовичке типа «ГАЗель», то грузоподъемность домкрата должна быть несколько больше — порядка 2,5…3 т.

Приступая к самостоятельному изготовлению пневмоподъемника необходимо учитывать и величину дорожного просвета у автомобиля. В тех случаях, когда клиренс небольшой или автомобиль часто застревает в грязи, высота подхвата у домкрата должна быть не более 10 см.

Как правило основным элементом самодельного пневмодомкрата является пневмоподушка подвески любого грузовика или автобуса. Однако простейшую конструкцию можно изготовить и без нее, используя, например, отрезок канализационной трубы.

Простейший пневмоподъемник

Для изготовления простейшего пневматического домкрата понадобятся:

  • небольшой отрезок канализационной трубы диаметром 110 мм;
  • две заглушки того же диаметра, что и труба;
  • муфта диаметром 110 мм;
  • шланги;
  • 2 золотника для бескамерных автомобильных шин;
  • деревянный брусок;
  • шланг;
  • клей;
  • литол;
  • наждачная бумага;
  • нож;
  • ножовка по металлу;
  • дрель;
  • краник для стравливания воздуха;
  • автомобильные хомутики;
  • небольшой водопроводный тройник.

Путем несложных манипуляций из этих элементов можно достаточно быстро собрать простейший пневмодомкрат.

Последовательность действий при этом такова: 

  1. от одной из заглушек отрезают нижнюю часть, оставляя при этом примерно 20 мм от бортика;
  2. наждачной бумагой или ножом зачищают край среза от заусенцев;
  3. по центру полученной детали сверлят отверстие диаметром 10 мм, в которое затем встав-ляют предварительно смазанный клеем золотник;
  4. снимаем с муфты резиновое кольцо, промазываем открывшуюся поверхность клеем и ставим кольцо на место;
  5. точно также промазываем клеем края заглушки с золотником и вклеиваем ее в муфту;
  6. от куска трубы диаметром 110 мм ножовкой отрезаем часть длиной 10 см и затем эту часть разрезаем вдоль;
  7. разрезанную вдоль трубу вставляем в муфту, размечаем и отрезаем от нее еще кусок таким образом, чтобы она лежала в муфте ровно;
  8. вклеиваем полученную деталь в муфту;
  9. сверху приклеиваем еще один кусок трубы длиной 5 см;
  10. на золотник надевают шланг и затягивают его хомутом;
  11. в деревянном бруске вырезают паз под золотник со шлангом и затем приклеивают к до-щечке изготовленную ранее деталь;
  12. в шланг вставляют водопроводный тройник, надевают на один из его отводов еще один отрезок шланга с краником для стравливания воздуха из домкрата;
  13. от второго золотника отрезают его широкую часть;
  14. на свободный конец водопроводного тройника надевают небольшой отрезок шланга, вставляют в него обрезанный золотник и затягивают шланг хомутиком. Именно сюда будет подаваться воздух от компрессора;
  15. смазывают внутреннюю поверхности муфты литолом и вставляем в нее изготовленный ранее поршень;
  16. сверху поршня можно приклеить круг, вырезанный из листовой резины или фанеры.
  17. Установив полученный пневмодомкрат под автомобиль и подав туда под небольшим давлением воздух из компрессора, можно поднять автомобиль на высоту, которой будет достаточно, например, для замены колеса.

Пневматический домкрат подкатного типа

Своими руками можно изготовить и пневмодомкрат более совершенной конструкции. Для этого необходимо раздобыть прочную прорезиненную подушку. Подойдет, например, подержанная пневматическая подушка подвески грузовика или автобуса. Приступая к изготовлению пневматического подкатного домкрата необходимо четко представлять себе его конструкцию

Кроме старой, подходящей по размеру и грузоподъемности автомобильной подушки для из-готовления пневматического домкрата подкатного типа понадобятся:

  • шланг, оснащенный шаровыми кранами для подачи и стравливания воздуха;
  • металлическая станина на колесиках, которая займет часть дорожного просвета под авто-мобилем и обеспечит достаточную степень свободы шлангу подачи воздуха.

Соединив в определенной последовательности все вышеуказанные элементы получим простой подкатной домкрат. Один из вариантов его конструктивного исполнения можно увидеть на фото:

Не забудьте, что домкрат во время работы не должен повредить детали и лакокрасочное покрытие автомобиля. Для этого его опорную поверхность дополнительно прикрывают резиновым или фанерным листом

Механизм нагнетания воздуха

Немаловажное значение при эксплуатации самодельного домкрата имеет механизм с помощью которого внутрь пневмоподушки от грузовика подается воздух.

С этой ролью хорошо справляется гаражный компрессор, работающий от централизованной сети электропитания напряжением ~220 вольт и обеспечивающий давление 6 и более атмосфер.

С помощью такого компрессора можно вывесить автомобиль на высоту до 0,5 м за несколько секунд.

Используют и компрессор, работающий от бортовой сети автомобиля, обеспечивающий подачу воздуха под давлением не менее 2-х атмосфер, но такой вариант годится только в условиях, когда иначе приподнять автомобиль не представляется возможным.

инструкция: как сделать пневмодомкрат из подушки от фуры

Стоит обратить внимание, что подушки от подвески высокотонажных автомобилей можно дешево купить в любом автопарке TIR или вовсе получить бесплатно. Это не разборка, их там попросту списывают и выбрасывают. Главное внимательно смотреть на целостность, чтобы не лопнула в самый неподходящий момент.

Меры безопасности

При работе с пневматическим домкратом требуется неукоснительно соблюдать требования техники безопасности, оговоренные в инструкциях по их эксплуатации. При этом нужно помнить, что домкрат не является страховочным устройством и предназначен только для подъема автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=fb_4W7UfiIku0026list=PLBKxjzQ5YLy9wwwfD_KBsrslIRslc3ZHx

В связи с этим в обязательном порядке необходимо зафиксировать:

  • колеса автомобиля при помощи противооткатных упоров, которые не допустят самопроизвольного перемещения транспортного средства во время проведения ремонта;
  • кузов автомобиля на необходимой высоте, использовав для этого страховочные упоры.

Кроме того нужно проверить и убедиться в том, что колеса автомобиля заторможены стоя-ночной тормозной системой.

Не превышайте грузоподъемность домкрата. В тех случаях, когда пневмодомкрат оборудован предохранительным клапаном, настроенном изготовителем и предотвращающим превышение нагрузки, изменять заводские настройки запрещается.

Пневмогравер своими руками

Пневмогравер своими руками

Уважаемые читатели! Статья была опубликована очень давно и писалась под конкретные видеоролики в категории «юмор». Со временем многие авторы предпочли удалить свои видео с .

С этим ничего нельзя поделать, а переписывать статью с нуля смысла нет. Так что на месте удаленных роликов оставляю соответствующие вставки.

Для истории, многие вырезанные образцы для истории изготовления были весьма занимательны.

У всех владельцев пневматики рано или поздно возникает желание протюнить свою любимицу – поднять мощность, точность, сделать красивый обвес.

Крайняя форма подобного занятия превращается в желание создать что-то свое.

О том, как на Руси изготавливают пневматическое оружие своими руками и пойдет речь дальше.

Первоначальный замысел статьи далеко отстоял от текущего содержания, планировались чертежи, схемы, мануалы, лучшие авторские работы и т. д.

Ожидаемое

Но после просмотра доступной информации на ютубе мировоззрение на эту проблему поменялось, то что пойдет дальше может способствовать вызыванию нервных параличей и дичайшей критики.

Так что слабонервным лучше поискать чего другого. И да… будет много видео, дабы вы пережили то же самое, что и я.

Но вначале небольшой ликбез в эту среду, чтобы уж наверняка сердечко у матерых пневмоводов не ёкнуло.

Принцип действия

Небольшая эволюция средств поражения из нашего детства.

Наверняка каждый из читающих хоть раз в жизни кидал в кого-то камень? Наверняка и у почти всех было с пару десятков рогаток? А кто делал самострел на резинках и прищепке? А кто-нибудь использовал среди метательных средств надутые бутылки? Вот, если память начала восстанавливаться, то продолжаем.

Так как самодельное пневматическое оружие у нас сегодня показывается не со стороны высоких мастеров этого дела, то главные принципы создания ее – проще и дешевле. Поэтому базовые принципы действия такого оружия:

  • резинно(!!!)-поршневая пневматика – на базе «шприцов» и банковских резинок
  • PCP – как бы не звучало круто на базе пластиковой бутылки и велосипедного насоса

Именно этими двумя классами и описывается весь модельный ряд интернетовской недорогой самопальной пневматики. Есть еще варианты с воспламеняющимися жидкостями… но это уже другой уровень.

Калибр

Так как по большей части мастера не знакомы со стандартами в области пневматики, то пули для такого оружия бывают весьма специфичны.

Из обычного были замечены 4,5 мм «выстрелы», 6 мм аирсофт шары. Из необычного – картонки, камни, иглы для шприцов, гвозди, дротики. Вот такой вот доброжелательный список.

К слову по мощности – некоторые образцы стоило бы проверить на дульную энергию.

Материал

Материал здесь используется тоже самый различный. От самых дилетантских выточек из дерева, до вполне сносной почти ювелирной работы по металлу.

Но основной класс используемых предметов – сантехнические приспособления разного назначения. При просмотре в дальнейшем видео вы это еще не раз заметите.

Мастера

Остается узнать, кто же те самые кудесники современной дешевой пневматики. Нет, господа, это не сантехники и даже не Марио.

https://www.youtube.com/watch?v=YrQTq_QxRFsu0026list=PLBKxjzQ5YLy9wwwfD_KBsrslIRslc3ZHx

На видео изготовлением образцов лайт-хардбольного вооружения занимаются в основном дети… Судя по всему дети хардболистов (так как был замечен бутылек «Выстрела», уж люблю я его).

Или сантехников-страйкболистов (судя по пластмассовым веяниям). Либо частично сопряженные… Не будем увлекаться такой страшной «Санто-Барбарой», но что-то здесь явно не чисто.

Предлагаю начать знакомиться с образцовыми видео со всего мира.

Резинно-поршневой пистолет

Здесь показано, как сделать пневматический пистолет.

В основном далее будут показаны самодельные винтовки, но именно здесь можно увидеть пистолет, да еще и РЕЗИННО-поршневой.

Искренне надеюсь, что аудитории этого ресурса схемы не понадобятся, включаем свою голову. можно и не смотреть, только если для общего образования или подъема настроения.

АВТОР УДАЛИЛ СВОЕ ВИДЕО

Принцип PCP

Автор этого видео, будет учить как сделать пневматический пистолет на базе PCP – бутылка, ниппель, насос, затвор, клапан… В общем прикладываю это видео как базовый принцип организации в простом виде всех следующих образцов.

АВТОР УДАЛИЛ СВОЕ ВИДЕО

PCP с металлическим накопителем

А на этом видео чуть ли не главный «террорист» этой страны показывает нам новую PCPшку с установленным металлическим резервуаром.

Пневмогравер своими руками – Справочник металлиста

Пневмогравер своими руками

Гравировальное оборудование, при помощи которого можно успешно выполнять различные технологические операции, сегодня активно используется как специалистами, так и домашними мастерами.

Хотя приобрести такое устройство на современном рынке не представляет никаких проблем, многие из тех, кто хотел бы иметь его в оснащении своей мастерской, поступают иначе и изготавливают гравер своими руками.

Самодельный гравер с держателем от стоматологической бормашины

Несмотря на простоту конструкции, самодельный гравировальный аппарат позволяет успешно выполнять такие же технологические операции, что и гравер серийной модели. К таким операциям, в частности, относятся:

  • фрезеровка плоских и фасонных поверхностей, а также отверстий и пазов различной конфигурации;
  • сверление и растачивание отверстий небольшого диаметра;
  • резка тонколистового материала;
  • очистка изделия от следов коррозии и других стойких загрязнений;
  • нанесение на обрабатываемую поверхность надписей и узоров;
  • шлифовка и полировка.

Самодельный гравер с насадкой из шкурки отлично подходит для шлифовки поверхностей в труднодоступных местах

Материалами, с обработкой которых способен справиться самодельный электрический гравер, являются металл, древесина, пластик, керамика, стекло, кость, искусственный и натуральный камень.

Что потребуется

Функциональность, надежность и технические характеристики, которыми будет обладать самодельная гравировальная машинка, полностью зависят от того, какие именно материалы и механизмы вы будете использовать для ее изготовления.

Практически любой электродвигатель можно превратить в гравировальный станок, добавив к нему гибкий вал с держателем

Чтобы сделать простейший, но удобный в использовании и функциональный гравер, вам потребуются следующие комплектующие.

  1. Гибкий вал и рабочая насадка к нему, в зажимном механизме которой будет фиксироваться инструмент. В качестве гибкого вала для гравера можно использовать приводной вал от бормашины или тросик, приводящий в действие спидометр автомобиля или мотоцикла. Рабочую насадку также можно снять с бормашины или изготовить самостоятельно из бруска текстолита, обточив его до требуемого диаметра и просверлив в его внутренней части ступенчатое отверстие. Диаметр отверстия в рабочей насадке гравера должен быть подобран таким образом, чтобы его стенки надежно удерживали неподвижную часть приводного тросика, но в то же время не препятствовали вращению его подвижной сердцевины. В отверстие в передней части такой самодельной рабочей насадки вставляется трубка, внутри которой свободно вращается зажимной патрон из двух половинок, скрепляемых между собой винтом. В патрон, который должен быть обязательно отбалансирован, можно устанавливать инструмент с диаметром хвостовика в диапазоне 2–5 мм.
  2. Набор инструментов, при помощи которых будет выполняться обработка. Если в качестве рабочей насадки для самодельного гравера вы используете рукоятку от бормашины, то и инструменты должны быть от зубоврачебной техники, которые подходят к ней по диаметру хвостовиков. Для самодельной рабочей насадки, как уже говорилось выше, подойдет любой инструмент с диаметром хвостовика от 2 до 5 мм.
  3. Приводной электродвигатель, в качестве которого можно использовать любой мотор, работающий от электрического тока напряжением 220 вольт. Это может быть двигатель из DVD-проигрывателя или от старого катушечного магнитофона, стиральной машинки или от любой другой не используемой вами бытовой техники. Оптимальным для самодельного гравера является электродвигатель от швейной машины, потому что в его оснащении уже имеется реостат, позволяющий в достаточно широких пределах регулировать скорость вращения вала. Такие двигатели, как правило, способны развивать скорость вращения вала до 6 тыс. об/мин, чего вполне достаточно для бытового гравера.

Конструкция самодельного станка для гравировки с гибким валом

Детали станка

Чертежи деталей гравера Станина Кожух Кронштейн и хомут Втулка и уголок Держатель Схема включения электродвигателя

Для изготовления гравера вам также понадобятся электродрель, точильный станок и стандартный набор слесарных инструментов.

Принцип работы самодельной гравировальной установки

Самодельный гравер предложенной конструкции работает по следующему принципу. Вращение от электродвигателя посредством шкивов и резинового пассика передается на гибкий вал, который, в свою очередь, сообщает его рабочей насадке и зафиксированному в ней инструменту.

Гравировальная машинка своими руками может быть изготовлена и в другом конструктивном исполнении, которое предполагает, что гибкий вал соединяется с электродвигателем посредством переходной муфты.

Одним концом такая муфта насаживается на вал электродвигателя и надежно фиксируется на нем при помощи штифта, а в квадратное отверстие, выполненное на ее втором конце, вставляется подвижный сердечник гибкого вала.

Устройство простейшего самодельного гравера

После того как все конструктивные элементы будущего самодельного гравера подготовлены, приступают к его изготовлению.

  1. Для надежного и устойчивого крепления всех элементов конструкции гравера необходимо сделать простейшую станину-основание, для чего можно использовать лист текстолита или толстой фанеры, вырезав из него кусок требуемого размера. На заранее размеченных местах на поверхности такого основания крепятся электродвигатель и кронштейн с хомутом, в котором будет фиксироваться задний наконечник гибкого вала. После затягивания крепежной гайки на хомуте кронштейна конец гибкого вала должен надежно в нем зафиксироваться.
  2. Заранее подготовленные шкивы, которые также можно снять со старой бытовой техники, фиксируются на валу электродвигателя и на подвижном сердечнике гибкого вала. Чтобы выполнить такую фиксацию, необходимо во фланцевой части шкивов и на валах просверлить отверстия, в которые затем будут вставлены штифты. Обеспечить надежность соединения поможет обычная эпоксидная смола. Передача вращения от электродвигателя гибкому валу, осуществляемая при помощи шкивов и пассиков, удобна тем, что, изменяя диаметры используемых шкивов, можно регулировать частоту вращения, сообщаемого гроверу.
  3. Заключительными этапами изготовления гравера предложенной конструкции являются установка резинового пассика на шкивы гибкого вала и электродвигателя, подключение мотора к электрическому питанию, фиксация рабочей насадки с инструментом на переднем конце гибкого вала и тестирование готового устройства.

Как сделать пневмогравер своими руками

Пневмогравер своими руками

Ну и с токарями была засада, но руки чесались ужасно, купил станок токарный и начал из нержавеющей трубки делать свой вариант. Исходя из своих соображений выбрал размер резцедержателя и промежуточный ударный элемент, под те резинки которые есть в авто магазине, посидел порисовал на миллиметровке ну и получился такой первый вариант

Чертежи чертил Румен Радков

Деталировку уже Олег на форум выставлял. Поршни только теперь уже другие с фторопластовыми рубашками

теперь поршеньки стали весом 1.5, 2.7 и 4. 2 грамма соответственно под разные работы, вот такие

Вот в ролике регулировка ручки.

Это дает возможность иметь самый широкий диапазон мощности, от микрограверки именников до осаживания толстых крапанов.

Вот здесь показан диапазон возможностей этой очень простой машинки.

со стороны гравировка клейма выглядит так (камера автоматически усиливает звук, на самом деле в несколько раз тише)

Источник

Изготовление штихелей своими руками

Здравствуйте. Кто может изготовить пневмоштихель, молотковые штихеля, инструмент и приспособления связанный с гравировкой металла? Ранее была тема с демонстрацией работ мастера, но куда то пропала. Если есть у кого интересный инструмент и приспособления, желание продать, выкладывайте фото.

В разборе фото сверху. Самодельный пневмоштихель

Офигительная штучка! А от какого компрессора работают? Как меняются ударнички (или бойки, то бишь сами штихели), и какие посадки в инструмент имеют (переточенные надфили подойдут. ). И почему выбор в сторону пневматики сделан. С уважением.

цитата: Originally posted by mityaipdm: почему выбор в сторону пневматики сделан.

цитата: Originally posted by mityaipdm: от какого компрессора работают?

цитата: Изначально написано georg1: 24 литра,вполне как. Китаец стоит копейки,и тянет не худо.

Очень интересно! А наборы типа минимальный или все включено, бывают, какие лутше какие хуже, сменные насадки? все интересно, первый раз о таком узнал!

Здравствуйте. Я резал как штихелями так и пневмоштихелем. Конечно мелкие и сложные работы ручным штихелем выполняются, лично мной, пневмоштихель тоже удобен но я его больше использовал для фоновых работ, где требуется выборка фона, но вещь очень хорошая.

Почему говорю резал, потому что вскрыли гараж и всё забрали злые люди, купить совершенно новый инструмент в данный момент мне тяжело. В основном заказываю его у умельцев, хотел бы и пневмоштихель заказать. Новый, действительно хороший он стоит со всей приблудой 40-45 тыс.

, вот поэтому ищу человека кто бы мог изготовить в более демократичную цену, заодно и штихеля кое какие из стали Р-18 Скоро выложу фото своего самодельного шарногеля, может кто-то тоже захочет такой изготовить ))

Есть вот такой сайт www.pnevmoart.com про пневмоштихеля, там же их и заказать можно, но прежде узнайте цену )

Для тех кто хочет заняться гравировкой, советую, рекомендую, прочитать эту книжонку. Из всей литературы мной прочитаной, эта даёт самые большие знания, ни какой воды в тексте.

цитата: Изначально написано Пёрышко: Есть вот такой сайт www.pnevmoart.com про пневмоштихеля, там же их и заказать можно, но прежде узнайте цену )

Сайт не открывается В Украине есть производитель пневмоштихелей Делает хорошие инструмент но блин дороговато для того чтобы попробовать им поработать

Можете просто подсказать цену пневмоштихеля для скримшоу гравировка пока не интересует

Эта очень интересная тема, я бы сказал офигенная «скримшоу». «garik_m» на сколько я знаю в ней используются иглы и матовки с регулируемой частотой ударов.

Матовки ни так уж дорого стоят, самая простая китайская, я брал себе такую стоит 1000 руб, но очень уж шумная. По качественней и тише работающие от 4000 и вверх.

Очень подробно к стате по скриншоу есть тема на ганзе раздел «мастерская» тема «скримшоу по металлу» https://guns.allzip.org/topic/97/405852.html

То что сейчас творится на Украине, с вытекающими от туда последствиями, заказ там инструмента, на данный момент, невозможен, по крайней мере у тех проверенных и честных людей которых знаю я. А нагреть ручки там сейчас желающих много.

У этой техники есть еще другое название — булино. Покопайтесь, картинок в интернете много.

Где этот инструмент продается? Дайте рабочую ссылку

Когда я писал булино, я не говорил об инструменте. Я имел в виду, что у «Скримшой» и «булино» технологии схожие. Это чтобы расширить диапазон поиска.

https://www.sapphire.ru здесь как матовки так и иглы есть, штихеля, шарногели, много чего, посмотрите.

Матовка CKK 220 В, 22 Вт — только не берите, уж очень шумная и вибрация передаётся на кисть, что плохо при работе.

цитата: Изначально написано Пёрышко: Матовка CKK 220 В, 22 Вт — только не берите, уж очень шумная и вибрация передаётся на кисть, что плохо при работе.

А что посоветуете в пределах 10000р Нужно только по Костик Размер желательно в виде ручки Регулируемые обороты и глубина

Как выковать штихель

Начинающие граверы обходятся покупными штихелями или переделанными из напильников. Зрелые мастера часто чувствуют потребность в надежном кованом резце.

Самостоятельное изготовление кованого штихеля требует владения кузнечными навыками на среднем уровне. Инструкция, как сделать штихель методом горячей ковки, приведена ниже.

Ковка разбивается на следующие основные этапы:

Во время ковки необходимо постоянно следить за температурой детали. Она определяется пирометром или традиционным методом- по цвету накала. В начале процесса деталь должна быть светло- желтой, на последних операциях-светло-красной.

Хорошо прогретую заготовку нужно клещами выхватить из горна и уложить на наковальню. Легкими частыми ударами сбивается окалина. Чтобы получить прямоугольник, применяется техника поперечной протяжки. Для формирования треугольной формы детали- ее протягивают продольно на краю наковальни, повернув под необходимым углом. Сходным приемом выполняется протяжка и для трапецеидальной формы сечения.

Более сложным образом кузнец добивается ромбообразного сечения. Сначала проводится протяжка на острие в одну сторону, затем изделие переворачивается и протягивается в обратную сторону. Часть детали при этом придется отрубить.

Следующая операция- протяжка хвостовой части резца. ее нужно дополнительно прокалить и протянуть до образования пирамидального хвостика.

Можно переходить к следующему этапу – закалке. Закаливание углеродистых сплавов проводят в следующей последовательности:

И завершающий этап — мехобработка. На абразивном круге штихелю придается окончательная форма. Здесь же затачивают лезвие до требуемой остроты. Окончательная доводка выполняется на мелкозернистом круге.

Сделай своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: